Форум TRACE MODE: техническая поддержка   
мой профиль / my profile авторизация / login | регистрация / register | поиск / search | часто задаваемые вопросы / faq | начало / forum home

  Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
» Форум TRACE MODE: техническая поддержка » ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА / TECHNICAL SUPPORT TRACE MODE 5 » Архивирование в TRACE MODE / Data Logging in Trace Mode » ODBC

   
Автор / Author Тема / Topic: ODBC
baisarin
Forum Member / Участник форума
Участник № / Member № 686


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for baisarin           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
При доступе к СПАД архиву через Access некоторые данные считаются удаленными, т.е в самом поле написано: "#Удалено"
С чем это связано?

Сообщения / Posts 54 | Из / From: Казахстан  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
AdAstra Technical Support
Moderator
Участник № / Member № 4


Icon 2 отправлено / posted      Профиль для / Profile for AdAstra Technical Support           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Это внутренние механизмы сервера ТМ, одна из причин - дублирование одинаковых записей.
Сообщения / Posts 15119 | Из / From: Russia  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
   

   Закрыть тему / Close Topic   Feature Topic   Переместить топик / Move Topic   Удалить топик / Delete Topic Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
 - Printer-friendly view of this topic
Перейти к / Hop To


Новости АСУ ТП / News | SCADA / HMI | Обучение / Trainings | Свяжитесь с нами / Contact Us

Rambler's Top100 Rambler's Top100



Powered by Infopop Corporation
UBB.classic™ 6.7.2