Форум TRACE MODE: техническая поддержка   
мой профиль / my profile авторизация / login | регистрация / register | поиск / search | часто задаваемые вопросы / faq | начало / forum home

  Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
» Форум TRACE MODE: техническая поддержка » ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА / TECHNICAL SUPPORT TRACE MODE 5 » Работа в MS Windows (ODBC/DDE/OPC/NET) / Working under MS Windows » Связь ТМ с ОРС "Логика" (Страница / Page 2)

  Этот топик включает в себя следующие страницы /
This topic is comprised of pages 1  2 
 
Автор / Author Тема / Topic: Связь ТМ с ОРС "Логика"
AdAstra Technical Support
Moderator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for AdAstra Technical Support           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Простите, ошибка в обоих разделах - мое предыдущее сообщение было относительно раздела Профессиональной версии. Сейчас разбираемся с Базовым разделом.
Сообщения / Posts 15118 | Из / From: Russia  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
KADACH
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 1416


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for KADACH           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Спасибо. Жду. У меня вопрос: этот серпак поможет решить мою проблему? Прецеденты были?
Сообщения / Posts 26 | Из / From: Russia  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
AdAstra Technical Support
Moderator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for AdAstra Technical Support           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Ссылку поправили. Прецеденты уже были - если Вы про восстановление связи с ОРС после ее потери.
Сообщения / Posts 15118 | Из / From: Russia  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
KADACH
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 1416


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for KADACH           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
После установки SP1 в инструментальной системе проект работал: при отключении одного прибора данные с другого принимались по ОРС каналу, но обновление происходило с периодом примерно 5 сек., при этом достоверность по этому каналу менялась точно также. Но после часа работы, после отключения эмуляции, все вернулось на круги своя и дальнейшие попутки запустить проект ничего не дают, обновление ОРС канала не происходит.
Сообщения / Posts 26 | Из / From: Russia  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
AdAstra Technical Support
Moderator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for AdAstra Technical Support           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Если в протоколе профайлера нет сообщений о потере связи с OPC-сервером и канал диагностики OPC тоже не сообщает об ошибке, то, видимо, SP1 ситуацию не изменит.
Сигнал недостоверности каналу обмена по OPC МРВ выставляет либо при неполучении ответа от OPC-сервера, либо от самого OPC-сервера.
Какой тип обмена для каналов подтипа OPC Вы используете?
Попробуйте поставить режим ADVISE (по подписке).

Сообщения / Posts 15118 | Из / From: Russia  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
KADACH
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 1416


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for KADACH           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
В режиме ADVISE и ASYNC/DEVICE обмен вообще не удается получить. Может проблема в самом ОРС сервере.
Сообщения / Posts 26 | Из / From: Russia  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
AdAstra Technical Support
Moderator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for AdAstra Technical Support           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Попробуйте сторонним ОРС-клиентом погонять с ним связь, может и правда причина в ОРС-сервере?
Сообщения / Posts 15118 | Из / From: Russia  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
KADACH
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 1416


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for KADACH           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
При использовании стороннего ОРС (SplitOPC-demo) связь между SplitOPC и LogikaOPC без проблем, между SplitOPC и ТМ тоже отличная (при любом режиме обмена ОРС), а вот между LogikaOPC и ТМ только в режиме sync/cache и synce/divece.
Сообщения / Posts 26 | Из / From: Russia  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
AdAstra Technical Support
Moderator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for AdAstra Technical Support           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
В SplitOPC тоже ADVISE пробовали?
Сообщения / Posts 15118 | Из / From: Russia  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
KADACH
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 1416


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for KADACH           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Да, в SplitOPC режим ADVISE работает хорошо. Но непонятно почему при физическом отключении одного из приборов, включенных в базу ТМ, связь между ТМ и LogikaOPC нарушается, а между ТМ и SplitOPC работает нормально.
Сообщения / Posts 26 | Из / From: Russia  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
AdAstra Technical Support
Moderator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for AdAstra Technical Support           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Я Вам по E-mail отправил dll-файл, попробуйте с ним.
Сообщения / Posts 15118 | Из / From: Russia  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
KADACH
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 1416


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for KADACH           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Новый dll-файл ситуацию не исправил. Появилось обновление ОРС Логика, но стабильной работы МРВ не получается. К тому же после часа работы МРВ выпадает окно "Переключение удаленного сервера" (почему?), с пустым списком серверов. При этом работа МРВ останавливается.
Сообщения / Posts 26 | Из / From: Russia  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
AdAstra Technical Support
Moderator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for AdAstra Technical Support           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Вы работаете с SP1.
Там в readme есть запись :
"В папке проекта необходимо создать текстовый файл tmcom.cnf со следующим содержанием:
UNLOAD=2
END_OF_CNF "
После каждого редактирования проекта этот файл придется восстанавливать.
Вы это делаете?

Сообщения / Posts 15118 | Из / From: Russia  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
KADACH
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 1416


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for KADACH           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Файл tmcom.cnf есть. Но PicRT, взятый из SP1 загружается в демо режиме, поэтому использую PicRT из релиза 5.15. Кроме того, после останова МРВ (см. выше), автоматически закрывается ОРС сервер. У нас работает МРВ версии 5.08, там в "Переключение удаленного сервера" прописан "Локальный", но блокировки работы МРВ при выпадении указанного окна не наблюдалось.
Сообщения / Posts 26 | Из / From: Russia  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
AdAstra Technical Support
Moderator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for AdAstra Technical Support           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Чтобы не работать в демо-режиме, Вам надо скачать SP1 для МРВ базового формата со страницы обновлений для коммерческих продуктов http://www.adastra.ru/support/get_support/commer/get_support_tm5/TM5_commercial_updates/.
Должна быть обеспечена совместимость в пределах SP1.

Сообщения / Posts 15118 | Из / From: Russia  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
KADACH
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 1416


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for KADACH           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
А SP1 для инструментальной системы базового формата ТМ на 128 точек существует?
Сообщения / Posts 26 | Из / From: Russia  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
AdAstra Technical Support
Moderator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for AdAstra Technical Support           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Информационная мощность Трейс Моуд 5 базового формата - 64000 точек ввода/вывода.
Именно для нее и выложен SP1.
Но Вам нужен и SP1 для МРВ базового формата.
Он выложен по указанному выше адресу.
Информационная мощность МРВ определяется его лицензионным ключом, который у Вас есть.

Сообщения / Posts 15118 | Из / From: Russia  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
KADACH
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 1416


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for KADACH           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
После всех обновлений МРВ работает нормально, но данные с ОРС сервера обновляются очень редко (реальным временем это не назовешь). В каких случаях создается лог-файл?
Сообщения / Posts 26 | Из / From: Russia  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
  Этот топик включает в себя следующие страницы /
This topic is comprised of pages 1  2 
 

   Закрыть тему / Close Topic   Feature Topic   Переместить топик / Move Topic   Удалить топик / Delete Topic Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
 - Printer-friendly view of this topic
Перейти к / Hop To


Новости АСУ ТП / News | SCADA / HMI | Обучение / Trainings | Свяжитесь с нами / Contact Us

Rambler's Top100 Rambler's Top100



Powered by Infopop Corporation
UBB.classic™ 6.7.2