Форум TRACE MODE: техническая поддержка   
мой профиль / my profile авторизация / login | регистрация / register | поиск / search | часто задаваемые вопросы / faq | начало / forum home

  Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
» Форум TRACE MODE: техническая поддержка » ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА / TECHNICAL SUPPORT TRACE MODE 5 » Драйверы / Device Drivers » ModBus TCP/IP

   
Автор / Author Тема / Topic: ModBus TCP/IP
Альбина
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 2989


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Альбина           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Здравствуйте.
Не получается связать ТМ5 с контроллером WinCon.Каналы:
analog - ModBus, RinFloat (4), #RS=0, ADDR=01, CH=0001, TYPE=TCP, Q=1;
diagnostik - Диагностика, ModBus;
Error_ - Диагностика, IP Error.
В папке проекта создала файл с названием IP_ModBus. В файле:
1 192.168.1.1
При запуске проекта все каналы равны нулю. с ТМ недавно общаюсь [Неодобрение / Frown] Что я делаю не так? Спасибо за внимание [Улыбка / Smile]

Сообщения / Posts 14 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
1. Надо проверить правильность заданного IP-адреса. Перед запуском МРВ проверьте пингование контроллера по адресу 192.168.1.1.
2. Надо проверить, что в контроллере действительно задан "Номер устройства" в сети Modbus, равный Вашей настройке ADDR=01.
3. Файл IP_Modbus должен быть размещен в папке проекта.
4. Посмотрите в протокол профайлера. Там должны быть записи о конфигурировании обмена по Modbus TCP. Там же могут содержатся сообщения об ошибках, касающихся обмена по Modbus TCP.
5. Обратите внимание на возможность расхождения форматов FLOAT в контроллере и МРВ. Поэтому для начального эксперимента используйте функцию RinWORD (4).
6. Надо проверить в контроллере действительное значение регистров IN_Word с указанными адресами.
7. Проверьте дату файла modbus.dll - д.б. 02.10.2003 г.

Сообщения / Posts 17315 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Альбина
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 2989


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Альбина           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
по результатам:
1. контроллер пингуется на заданный IP-адрес 192.168.1.1. Потерь нет.
2. Проверила, номер в сети ID = 1
3. файл IP_ModBus размещен в папке проекта (C:\Trace Mode5_Professional\TMP\Modbus)
4. протокол профайлера меня смущает. Привожу дословно
Professional Editional
DRAWSERV CHB DEBUG MODE 5.11.a
Support: NetBios
INFO: Detected NT 5.1
INFO: Found 3 channels
INFO: Load Time = 0,047s Calc Period = 549 ms
5. изменила функцию на RinWord (4)
6. действительное значения регистра равно 1.
7. дата файла modbus.dll - 02.10.2003 г
Что еще посмотреть?

Сообщения / Posts 14 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
У Вас релиз 5.11, в котором MODBUS TCP не поддерживался.
Судя по дате приобретения продукта в 2006 г., у Вас должен быть релиз 5.15.
Если его нет, надо с нашего сайта скачать последний релиз 5.15 и сервис-пак 1 к нему.

Сообщения / Posts 17315 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Альбина
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 2989


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Альбина           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
У нас купленная инструментаяльная ситсема ТМ 5.11 с ключем на 1024 точки, те мы можем полностью разрабатывать проекты. Релиза 5.15 нету. Те. сейчас я скачиваю версию 5.15 с сайта (адастра/инструментальная система/старые версии/версия5/). там есть получить бесплатную версию. И её заказываем. так? или нет? вопрос где взять сервис-пак 1? будет ли у нас полноценная система инструментальная на 1024 точки?
Сообщения / Posts 14 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Версию 5.15 и сервис-пак к ней Вы можете скачать здесь

http://www.adastra.ru/support/get_support/commer/get_support_tm5/TM5_commercial_updates/

Сообщения / Posts 17315 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Альбина
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 2989


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Альбина           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Перешла по ссылке. заполнила. выдало ошибку. "К сожалению, введенные вами данные ошибочны или некорректны... Данный продукт уже зарегистрирован (напротив регистрационного номера)". Данные (код товара, внешний код, регистационный номер) взяла из конвертика по лезензионному соглашению. И что теперь?
Сообщения / Posts 14 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Пришлите на адрес hotline@adastra.ru Ваши регистрационные данными, мы посмотрим в чем дело.
Сообщения / Posts 17315 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Альбина
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 2989


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Альбина           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Данные переслала 2 дня назад примерно. Получили?
Сообщения / Posts 14 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
К сожалению, нет. Попробуйте прислать на hotline3@adastra.ru
Сообщения / Posts 17315 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Данный продукт уже зарегестрирован на Вашу компанию. Поэтому у Вас уже должен быть логин и пароль, с помощью которых Вы можете скачать обновления по ссылке, которую мы дали выше
Сообщения / Posts 17315 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Альбина
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 2989


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Альбина           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
К сожалению не можем найти ни логина ни пароля.Есть система восстановления логина и пароля? У меня самой только первичная регистрация. Она, как понимаете, не помогает [Улыбка / Smile]
Сообщения / Posts 14 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Напишите, пожалуйста, письмо на адрес hotline3@adastra.ru с подробным описанием данной проблемы. Укажите, если это возможно, на кого первоначально регистрировался данный продукт.
Сообщения / Posts 17315 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Альбина
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 2989


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Альбина           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Спасибо большое. Скачала [Улыбка / Smile] Запустила. Вижу следующее в протоколе профайлера:
Professional Edition
DRAWSERV 5.15
SUPPORT: NetBios
INFO:Load Starting... C:\TraceMode5_Professional\TMP\Modbus\NODE1.dbb
INFO:Detected NT 5.1
INFO:Found 6 channels
INFO: LoadTime=0.187s CalcPeriod=549ms
ATTACH: default(PicRT_Development)
SIAD:starting...
DDE:starting...
DDE:wrong NetDDE: Не удается связать службу диспетчера общих баз данных (DSDM)
RTM:math kernel starting...
SCREEN load error screen.000
INFO: start time is 0.109 s
TCP:ModBus file IP addr not found
INFO:work mode
ModBus-IN analog : IP=192.168.2.79 UNIT=1 CMD=4 CH=0001 Q=0
INFO:stoping...
TCP:ModBus error = -4
DDE:thread stop
INFO: stop time is 5.719 s
INFO:number of calculation = 29
END OF WORK

Сообщения / Posts 14 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Судя по строке
TCP:ModBus file IP addr not found,
у Вас в папке проекта нет файла IP_modbus.

C сайта надо было бы скачать и выложенный там же Сервиспак 1.

Сообщения / Posts 17315 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Альбина
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 2989


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Альбина           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Да, Сервис пак был тоже скачен. в этом плане все в порядке.
строчку TCP:ModBus file IP addr not found эту я тоже понимаю также. Но дело в том, что есть этот файл. Проект расположен C:\TraceMode5_Profeccional\TMP\Modbus.ctm
C:\TraceMode5_Profeccional\TMP\Modbus\IP_modbus
в файле IP_modbus следующая строчка:
1 IP_192.168.255.8
пробовала и такую:
1 IP192.168.255.8
в протоколе профайлера и так и эдак строка ТCP:ModBus file IP addr not found.
Контроллер с таким адресом пигнуется, потерь нету.
Адрес нигде не прописывается к этому файлу?
Может вам выслать проект? там вообще ничего нету, кроме одной переменной по Модбасу, ошибки и диагностики.

Сообщения / Posts 14 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Из документации - строка в файле IP_modbus:
"<id> <IP_address>
где
<id> – номер устройства;
<IP_address> – IP адрес в стандартном формате."

IP-адрес не содержит префикса IP.

Строка должна быть
1 192.168.255.8

Сообщения / Posts 17315 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
   

   Закрыть тему / Close Topic   Feature Topic   Переместить топик / Move Topic   Удалить топик / Delete Topic Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
 - Printer-friendly view of this topic
Перейти к / Hop To


Новости АСУ ТП / News | SCADA / HMI | Обучение / Trainings | Свяжитесь с нами / Contact Us



Powered by Infopop Corporation
UBB.classic™ 6.7.2