Форум TRACE MODE: техническая поддержка Послать новую тему / Post New Topic  Послать ответ / Post A Reply
мой профиль / my profile авторизация / login | регистрация / register | поиск / search | часто задаваемые вопросы / faq | начало / forum home

  Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
» Форум TRACE MODE: техническая поддержка » ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА / TECHNICAL SUPPORT TRACE MODE 6 » Общие вопросы / Common questions » Период пересчета RTM

   
Автор / Author Тема / Topic: Период пересчета RTM
Garrison
Forum Member / Участник форума
Участник № / Member № 5981


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Garrison           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Доброго дня! Есть нестандартный вопрос: на экране есть некий графический элемент, которому задано "динамическое перемещение ГЭ" согласно значению аргумента в диапазоне от 1 до 1000. Значение аргумента задается путем перемещения гэ "ползунок". Так вот вопрос, если прямо в ide в режиме эмуляции перемещать данный ползунок то ползунок и соответственно графический элемент перемещаются по экрану плавно без рывков, если же проект запустить в rtm то ползунок и элемент перемещаются рывками и чем выше скорость перемещения ползунка тем сильнее отставание ползунка от курсора мыши и рывки. Выставил значения периода и разрешения пересчета узла на 1 и 0.0005 соответственно "fps" (если его так можно назвать) вырос но до скорости работы как в эмуляции ide далеко. Это как то исправимо или rtm на более быстрый пересчет своих значений не способен?
Сообщения / Posts 35 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
AdAstra Technical Support
Moderator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for AdAstra Technical Support           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Значение "разрешения" пересчета узла 0.0005 некорректно. Меньше 0.01 - не отрабатывается.
Надо учитывать, что в РПД эмулируется функционал графического интерфейса, но не его динамические характеристики в реальном времени.
Полного соответствия эмуляции и графики получить не удастся.

В реальном времени операторский интерфейс имеет существенно более низкий интерфейс, чем основной поток обработки каналов.
В Вашем случае этот фактор работает дважды - отработка ползунка с передачей в аргумент и затем считывание этого аргумента и отработка "перемещения". По крайней мере 2 цикла вызова и отрисовки экрана для этого потребуются.
Если аргумент будет связан с каналом, значение которого формируется в основном цикле пересчета, скачки будут менее заметны.

Сообщения / Posts 15120 | Из / From: Russia  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
   

Quick Reply
Сообщение / Message:

HTML код не разрешен. / HTML is not enabled.
UBB код разрешен. / UBB Code is enabled.

Значки Graemlins / Instant Graemlins
   


Послать новую тему / Post New Topic  Послать ответ / Post A Reply Закрыть тему / Close Topic   Feature Topic   Переместить топик / Move Topic   Удалить топик / Delete Topic Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
 - Printer-friendly view of this topic
Перейти к / Hop To


Новости АСУ ТП / News | SCADA / HMI | Обучение / Trainings | Свяжитесь с нами / Contact Us

Rambler's Top100 Rambler's Top100



Powered by Infopop Corporation
UBB.classic™ 6.7.2