Форум TRACE MODE: техническая поддержка   
мой профиль / my profile авторизация / login | регистрация / register | поиск / search | часто задаваемые вопросы / faq | начало / forum home

  Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
» Форум TRACE MODE: техническая поддержка » ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА / TECHNICAL SUPPORT TRACE MODE 5 » Мониторы Реального Времени / Real Time Monitors » Отключение графических консолей от сервера матобработки

   
Автор / Author Тема / Topic: Отключение графических консолей от сервера матобработки
Сафронов
Forum Haunter / Завсегдатай форума
Участник № / Member № 408


Icon 5 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Сафронов           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Возможно, кто-то из участников форума сталкивался с подобной непростой ситуацией или поделится соображениями...
Иногда при нештатном выходе из графической консоли NetLink Light, на станции с сервером матобработки происходит увеличение числа пользователей, а после некоторого времени начинает периодически теряться связь между графическими консолями (как локальной, так и сетевой) и этим сервером матобработки.

Причем связь теряется при появлении событий сигнализации вида:
сообщение в отчет тревог+консоль тревог(AR+G)+звук(СИСТЕМНЫЙ-звуковой файл)+звук(СИСТЕМНЫЙ-динамик): в момент появления этого события времени сервер матобработки как будто «подвисает» на некоторое время (порядка полсекунды). Сервер матобработки «подвисал» на некоторое время при появлении этих событий и ранее, но эффект потери связи не наблюдался.
Данный эффект (потеря связи) проявился примерно на вторые сутки работы системы, по времени это совпало с очередным нештатным «вылетом» из консоли NetLink Light при работе с графиками. После потери связи появляется окно «Переключение удаленного сервера» и после ввода имени пользователя и пароля можно восстановить связь с этим же сервером матобработки, до следующей потери связи и т.д.
Время между случаями потери связи составляет от нескольких секунд до часа (в зависимости от частоты появления сигнализаций).

При выходе из сервера матобработки и последующем его запуске нормальная работа восстанавливается.
Но выходить из сервера на работающей установке крайне нежелательно.
На станциях установлен ТМ5.15 базовый с первым сервис паком, ОС – Windows 2000 prof SP4.

Сообщения / Posts 136 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
AdAstra Technical Support
Moderator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for AdAstra Technical Support           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
1) Нештатное отключение консоли не может диагностироваться.

2) Относительно возникновения ситуаций по алармам - рекомендую проверить работу без звуковой системы - возможно, что воспроизведение звукового файла, ведет к торможению работы МРВ, из-за чего он не может ответить на запросы клиентов в этот момент, поэтому они и отключаются.
И еще, как я уже писал Вам в письме по E-mail, рекомендую попробовать увеличить таймаут консолей NetLinkLight.

Сообщения / Posts 15121 | Из / From: Russia  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Сафронов
Forum Haunter / Завсегдатай форума
Участник № / Member № 408


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Сафронов           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
увеличение таймаута, к сожалению, ничего не дает. В текущем "сеансе" сервер матобработки прекращает обмен с консолями до нового подключения к нему этих же консолей. В тоже время сам сервер матобработки внешне нормально работает.
Сообщения / Posts 136 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
VICTOR S
Forum Haunter / Завсегдатай форума
Участник № / Member № 766


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for VICTOR S           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Попробуйте установить последние патчи для win2000sp4 с сервера MS. Если не затруднит, сообщите пожалуйста о результатах.
Сообщения / Posts 111 | Из / From: РОССИЯ  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
AdAstra Technical Support
Moderator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for AdAstra Technical Support           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
VICTOR_S прав, сегодня мы получили от них положительное решение похожей проблемы после того, как они установили последние обновления от MS.
Сообщения / Posts 15121 | Из / From: Russia  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Сафронов
Forum Haunter / Завсегдатай форума
Участник № / Member № 408


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Сафронов           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
quote:
Отправитель / Originally posted by VICTOR S:
Попробуйте установить последние патчи для win2000sp4 с сервера MS. Если не затруднит, сообщите пожалуйста о результатах.

результаты и описание первопричины здесь:
http://forum.adastra.ru/ubb/ultimatebb.php/ubb/get_topic/f/3/t/000180/p/1.html

Сообщения / Posts 136 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
VICTOR S
Forum Haunter / Завсегдатай форума
Участник № / Member № 766


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for VICTOR S           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
А существует ли в ТМ возможность "в ручную" корректировать количество пользователей при нештатном выходе из строя консоли NLL (сброс или поломка компьютера с NLL, или так и не выясненная ситуация с трендами например). При восстановлении работы NLL и последующем ее подключением действительно число пользователей увеличивается и система со временем тормозится...
Может это поможет как-то "смягчить" последствия после выхода из строя NLL и последующим его восстановлением...

Сообщения / Posts 111 | Из / From: РОССИЯ  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
AdAstra Technical Support
Moderator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for AdAstra Technical Support           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Вручную корректориовать количество пользователей в сервере нельзя.
Допустимое количество пользователей у сервера достаточно велико (несколько десятков).
Фактическая загруженность сервера определяется реальными пользователями.
DCOM не должен обращать внимание на не активные коннекты.
Торможение может объясняется наличием каких-либо служб в сети и настроек DCOM, которые осуществляют постоянный контроль неразорванных коннектов с соответствующими таймаутами.
От TRACE MODE это не зависит.

Сообщения / Posts 15121 | Из / From: Russia  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
   

   Закрыть тему / Close Topic   Feature Topic   Переместить топик / Move Topic   Удалить топик / Delete Topic Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
 - Printer-friendly view of this topic
Перейти к / Hop To


Новости АСУ ТП / News | SCADA / HMI | Обучение / Trainings | Свяжитесь с нами / Contact Us

Rambler's Top100 Rambler's Top100



Powered by Infopop Corporation
UBB.classic™ 6.7.2