Форум TRACE MODE: техническая поддержка Послать новую тему / Post New Topic  Послать ответ / Post A Reply
мой профиль / my profile авторизация / login | регистрация / register | поиск / search | часто задаваемые вопросы / faq | начало / forum home

  Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
» Форум TRACE MODE: техническая поддержка » Пользователи для пользователей » Пользователи для пользователей » прекращения работы МВР

   
Автор / Author Тема / Topic: прекращения работы МВР
iv@n&4
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 7192


Icon 11 отправлено / posted      Профиль для / Profile for iv@n&4           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
доброго времени суток! такая проблема выскочила, МВР работает работает и через какое то время просто перестаёт реагировать. нет не каких изменений, запускаю служебную МВР не как не реагирует, что делать не знаю в какую сторону капать?
Сообщения / Posts 9 | Из / From: россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
AdAstra Technical Support
Moderator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for AdAstra Technical Support           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Вы работаете под управлением МРВ или профайлера инструментальной системы?
Сообщения / Posts 15121 | Из / From: Russia  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
iv@n&4
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 7192


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for iv@n&4           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
работаю под управлением МВР
Сообщения / Posts 9 | Из / From: россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
AdAstra Technical Support
Moderator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for AdAstra Technical Support           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Что означает "запускаю служебную МВР"?
Сколько примерно времени работает узел до "остановки"?
От каких источников и по какому протоколу узел получает информацию?
В чем выражается "никак не реагирует"?
Не отображаются изменяющиеся данные на экране? Не работают ГЭ с функциями управления?

Когда Вы запускаете узел под управлением профайлера, ситуация повторяется?
Какие сообщения в файлах tm6_log.txt и в профайлерном протоколе?

У Вас есть лицензия на МРВ?
Пришлите, пожалуйста, на адрес техподдержки hotline@adastra.ru 15-значный регистрационный номер лицензии.

Сообщения / Posts 15121 | Из / From: Russia  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
iv@n&4
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 7192


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for iv@n&4           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
в профайлере есть вкладка "вид" в ней есть: запустить служебную мвр ( я так понимаю для отладки проекта.
время до остановки примерно 3-4 часа
узел получает от OPC-сервера.
не отоброжаються данные на экране. не работают ГЭ с функциями управления.
у меня зарегестрированная но без лецензии

Сообщения / Posts 9 | Из / From: россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
AdAstra Technical Support
Moderator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for AdAstra Technical Support           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Вы работаете в бесплатной инструментальной среде?
Отдельной коммерческой лицензии на МРВ у Вас нет?

Следовательно, Вы запускаете узел проекта под управлением профайлера инструментальной среды.
Согласно лицензии, профайлер работает ограниченное время.

Сообщения / Posts 15121 | Из / From: Russia  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
iv@n&4
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 7192


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for iv@n&4           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
а вот вчём проблемма.и сколько стоит лицензия
Сообщения / Posts 9 | Из / From: россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
AdAstra Technical Support
Moderator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for AdAstra Technical Support           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
См. http://www.adastra.ru/products/price/
По предпродажной консультации обращайтесь в отдел продаж sales@adastra.ru

Сообщения / Posts 15121 | Из / From: Russia  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
   

Quick Reply
Сообщение / Message:

HTML код не разрешен. / HTML is not enabled.
UBB код разрешен. / UBB Code is enabled.

Значки Graemlins / Instant Graemlins
   


Послать новую тему / Post New Topic  Послать ответ / Post A Reply Закрыть тему / Close Topic   Feature Topic   Переместить топик / Move Topic   Удалить топик / Delete Topic Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
 - Printer-friendly view of this topic
Перейти к / Hop To


Новости АСУ ТП / News | SCADA / HMI | Обучение / Trainings | Свяжитесь с нами / Contact Us

Rambler's Top100 Rambler's Top100



Powered by Infopop Corporation
UBB.classic™ 6.7.2