Не ведется запись в отчет тревог. Раньше проблему решали перемещением лога, после чего система создавала новый и запись возобновлялась. Сейчас это не помогает: новый лог создается, но DrawServ выдает ошибку 1 (не найден файл). Прилагаю отрывок из лога имя_узла_верх_уровня.txt :
Professional Edition DRAWSERV5.15 SUPPORT: NetBios INFO:Load Starting... D:\Project\orenb_25\ARM_oper.dbb INFO.Detected NT 5.0 INFO:Found 1673 channels ER:file is C:/ALARM ER:found 0 string NET:NCB for AutoSend = 10 NET:NCB for AutoSend float value = 9 NET:NCB for SendToNet = 2 NET:NCB for CopyFrom = 0 NET:NCB for Registrator = 0 NET:NCB for Recieving = 22 NET:iname ARG@@S1 NET:gname ARG@@S° NET:found 7 adapters NET: select 3 adapter with 3 number NET:init 3 adapter DUMP:file name C:/DUMP DUMP:information restored INFO: LoadTime=0.266s CalcPeriod= 199ms NET:starting... ER:starting... SIAD:starting... SIAD: opening file: C:\SIAD LINK:user and password is illegal SIAD: starting server... DUMP:starting... DDE:starting... DDE:wrong NetDDE: He удается связать службу диспетчера общих баз данных (DSDM) RTM:math kernel starting... INFO: start time is 12.5 s
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
Прежде всего, надо понять, почему у Вас перестает вестись запись в ОТ, и устранить причину. Такой режим сам по себе является источником ошибок и конфликтов. Это может быть по причине переполнения диска, появления каких-либо запретов в ОС или перегруженностью ОС при достаточно интенсивных потоках записей в СПАД и ОТ или по другим интерфейсам, например, DDE. Если Вы в реальном времени пытаетесь удалять файл ОТ, не прерывая потока записей в ОТ и не запрещая открытие файла ОТ (см. канал СИСТЕМНЫЙ/АРХИВАЦИЯ), Вы, естественно, сталкиваетесь с конфликтной ситуацией. Однако, повторяю, сначала надо выявить и устранить причину прерывания потока записей в ОТ. В приведенном Вами тексте протокола профайлера никаких сообщений об ошибках нет.
Posted by grish (Участник № / Member № 3067) on :
Файл ОТ удалялся при остановленном МРВ, при запуске создавался новый лог, однако запись в него не велась и выдавалась ошибка 1 (не найден файл), при этом очередь сообщений увеличивалась. Конфигурация рабочей станции: процессор Intel Core2 Duo, 1Gb RAM, 250Gb HDD. Интерфейс DDE не используется
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
Ваш проект работает, видимо, уже несколько лет. Запись в ОТ всегда была проблемной, на всех ПК? Или проблемы появились после замены, например, программно-аппаратной платформы? У того же узла, запущенного на другом ПК (например, под управлением профайлера), тоже возникают те же проблемы с ведением ОТ? Возможно, в конкретной установленной ОС существуют какие-либо соглашения об обозначении путей к файлам (левый или правый слеш). Возможно, у Вас работает по умолчанию приложение, которое индексирует файлы (для ускорения последующего поиска офисными службами). Такие приложения надо исключить. Возможно, включена какая-либо дополнительная защита (м.б., антивирусная). Надо искать причину в конкретной оболочке. Ошибка "не найден файл" инициируется ОС, т.к. непосредственную запись в файл осуществляет ОС.