This is topic Сетевой ОРС-сервер in forum Работа в MS Windows (ODBC/DDE/OPC/NET) / Working under MS Windows at Форум TRACE MODE: техническая поддержка.


To visit this topic, use this URL:
http://forum.adastra.ru/ultimatebb.php/ubb/get_topic/f/13/t/000039.html

Posted by SCB (Участник № / Member № 412) on :
 
При попытке выбрать ОРС-сервер зарегистрированный на другой машине в сети, РБК не видит ни одного сервера на других машинах, кроме серверов на локальной ЭВМ. ОС - W2000. В чем может быть причина ? [Растерянность / Embarrassed]
 
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
 
Однозначно - в настройках DCOM!
В утилите конфигурации DCOMCNFG в бланке "Безопастность по умолчанию" в разделе "Изменение умолчаний" необходимо на обоих компьютерах добавить либо параметр "Все" и разрешить доступ, либо добавить конкретный логин удаленного компьютера.
 
Posted by SCB (Участник № / Member № 412) on :
 
Во всех разделах стоят параметры "BCE", но РБК все равно не видит никаких серверов на других машинах(настройки DCOM проверили на всех машинах).
При настройке DCOM, в бланке "Добавление пользователей и групп" в поле "список имен с:" доступно только имя локальной машины. Может еще какие настройки W2000 нужно проверить?
 
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
 
Если Вы не в домене, то наличие в списке только имени локальной машину - это нормально.
Еще - возможно, что на удаленных машинах не прописаны пользователи, т.е. нет обоюдного доступа на файловом уровне.
И еще один момент - ТМ поддерживает ОРС интерфейс в соответсвии со спецификацией 2.0. Какую спецификацию поддержавает ОРС-сервер, к которому Вы подключаетесь?
 
Posted by SCB (Участник № / Member № 412) on :
 
При запуске клиента, который должен присоединиться к удаленному ОРС-серверу, если сервер не активен - он его запускает на указанной машине как процесс(т.е. в бланке "Приложения" диспетчера задач его нет, а в бланке "Процессы" он есть.) Обмен данными по сети проходит нормально. Теперь если на машине с ОРС-сервером запустить еще одного клиента, который должен присоединиться к этому-же серверу, то он активизирует повторный запуск сервера как приложения а не присоединяется к уже активному(т.е в бланке "Процесcы" становится два сервера). В чем может быть проблема? [Растерянность / Embarrassed] [Недоумение / Confused]
 
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
 
На данный момент мы пытаемся воспроизвести Вашу ситуацию. О результатах сообщим позже.
 
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
 
Какой продукт у Вас выступает в роли Сервера, а какой в роли Клиента?
Проверил с KepWare OPC Server (Сервер) и ТМ как Клиент. Подключение к Серверу по сети и локально двух клиентов. Однако запуск локально не вызвал запуска второго сервера, клиент успешно подключился к уже запущенному серверу. [Недоумение / Confused]
 
Posted by SCB (Участник № / Member № 412) on :
 
Сервер и клиент собственной разработки на базе Toolkit Wintech. Хотелось бы уточнить, как запустился у вас удаленный сервер - как приложение или как процесс?
 
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
 
Как приложение.
Может имеет смысл обратиться по данному вопросу к производителю Toolkit Wintech?
 
Posted by Larik (Участник № / Member № 191) on :
 
Возможно ли запустить OPC.exe в WinNT как сервисную службу(до входа пользователя).
Мы пробовали применить утилиту SRVANY.exe из WinNT Res.Kit.Но у нас не получилось,хотя другие приложения (не ТМ)запускаются нормально.
Если это невозможно, то хотя бы сделать так, чтобы приложения не было видно в панели задач(и на рабочем столе соответственно).
 
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
 
Что такое ОРС.ЕХЕ - это Ваш ОРС-Сервер?
Насколько я понимаю - запуск приложения как службы возможен только если, приложение является службой. Если приложение не является службой, то максимум что Вы сможете сделать - это запустить его под другой учетной записью, но не как службу, а как приложение.
 
Posted by Larik (Участник № / Member № 191) on :
 
OPC.exe - это орс-сервер, поставляемый вместе с микроМРВ(работает пол-года). Можно говорить одновременно и о DrawServ.exe, который запускается с командной строки - это почти то же самое.
Как убрать маленькую консольку в левом верхнем углу рабочего стола? И из панели задач.
 
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
 
Наверно Вы имели в виду ОРС-сервер, который идет для контроллеров в ОЕМ-поставке инструментального пакета (если не ошибаюсь у Вас кажется Ломиконт ТМ)?
Только не понятна Ваша фраза "работает пол-года" - он вообще не имеет временных ограничений по непрерывной работе.
Запустить же ОРС-сервер для контроллера из поставки ТМ (также как и Drawserv) как службу - нельзя, потому что эти приложения не являются службами. Убрать консоль с экрана можно только минимизировав ее, штатных средств по ее визуальному скрытию нет.
 
Posted by Larik (Участник № / Member № 191) on :
 
Конечно,извиняюсь , я имел ввиду, что ОРС-сервер работает у нас уже пол-года и общается с Ломиконт ТМ по сети.
Всё бы хорошо, да ПЭВМ с ОРС-сервером стоит далеко и нами слабо контролируется.ОРС-сервер уже несколько раз отключали.
Но сегодня мы эту проблему обошли. [Насмешка / Razz]
 
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
 
Может просто блокировать консоль Операционной системы, если конечно никто больше не работает за этим ПК? [master / мастер]
Если не секрет - поделитесь опытом, как обошли? [prey / молящийся]
 
Posted by Larik (Участник № / Member № 191) on :
 
ПК используется ещё и для других задач - блокировать консоль системы нельзя.
Здесь мы применили небольшую программку nnCron (Scheduler and monitor).
С помощью её мы запускаем приложение в режиме "Hidden"(скрытый).
Задача становится видна только в диспетчере задач.
Более того, этой программой ежеминутно проверяется работа приложения с последующей возможностью нового запуска
данного приложения. [fun / веселый]
Мне кажется есть и другие программы, похожие на nnCron.
 


Новости АСУ ТП / News | SCADA / HMI | Обучение / Trainings | Свяжитесь с нами / Contact Us



Powered by Infopop Corporation
UBB.classic™ 6.7.2