This is topic ОРС-сервер in forum Работа в MS Windows (ODBC/DDE/OPC/NET) / Working under MS Windows at Форум TRACE MODE: техническая поддержка.


To visit this topic, use this URL:
http://forum.adastra.ru/ultimatebb.php/ubb/get_topic/f/13/t/000096.html

Posted by Olga Shabalina (Участник № / Member № 1126) on :
 
Добрый вечер.

Обмениваюсь данными с оборудованием фирмы "ДЭП" по ОРС-протоколу. Если ОРС-сервер запущен, то все работает нормально.
Если при старте МРВ ОРС-сервер не запущен, то возникает ошибка связи с ОРС-сервером, и тоже все нормально.
Но если при старте МРВ ОРС-сервер был запущен, а потом остановлен, то через полминуты появляется сообщение "Drawserv.exe вызвало ошибку и будет закрыто. Необходимо перезапустить программу", и все останавливается.
Если возникнет такая ситуация, оператор будет в затруднении. Можно ли победить эту ошибку?
 
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
 
Необходимо обновить релиз ТМ до последней версии - эта ошибка исправлялась.
 
Posted by Olga Shabalina (Участник № / Member № 1126) on :
 
У меня ТМ 5.15 - это не последняя версия? И где можно скачать обновления - не нашла [Неодобрение / Frown]
 
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
 
Требуется проверка - есть подозрение, что в инсталляцию 5.15 попала не та dll.
 
Posted by Olga Shabalina (Участник № / Member № 1126) on :
 
Добрый день! Что с проверкой?
 
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
 
В 5.15 действительно попала не та DLL. Высылаю Вам другую, исправленную DLL по E-mail.
 
Posted by Dima (Участник № / Member № 839) on :
 
У нас наблюдается аналогичная ситуация: при отключении OPC-сервера закрывается DrawServ, без каких-либо сообщений об ошибках и т.д.
Скачали сервис-пак для релиза 5.15; входящая в него extctl.dll является той DLL которую необходимо заменить? Если нет - просьба отправить DLL e-mail'ом.
 
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
 
Отправил.
 
Posted by Dima (Участник № / Member № 839) on :
 
К сожалению письма не получил!!!
Повторите попытку.
 
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
 
Повторил.
 
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
 
В ответ пришло письмо, что Ваш сервер не принимает нашу почту!
 
Posted by Dima (Участник № / Member № 839) on :
 
Направляйте tomyemail@mail.ru
 
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
 
Отправил.
 
Posted by Olga Shabalina (Участник № / Member № 1126) on :
 
Добрый день!

C исправленной DLL (rtmopc.dll, размер 118 784) при однократной ошибке связи с ОРС-сервером можно реинициализировать связь, ошибка сбрасывается сама.
При повторной ошибке связи ситуация нестабильная - связь вроде бы восстанавливается, но ошибка не сбрасывается. Ее можно сбросить вручную посылкой 0, но оказывается, может быть и такая ситуация - связи нет, а ошибку вручную сбросить можно. В результате оператор может запутаться - ошибку сбросил, а связь не восстановил!

Можно ли проверить еще раз эту ситуацию?
Спасибо!
 
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
 
Не совсем понятно про ошибку - где она появляется и как Вы ее сбрасываете - Вы имеете в виду канал Диагностика_ОРС?
 
Posted by Olga Shabalina (Участник № / Member № 1126) on :
 
Да, есть канал "Диагностика", подтип "ОРС", In.

Если связь с ОРС-сервером есть, то он равен 0.
При ошибке работы ОРС-сервера он не 0. Если равота нормализовалась, то для восстановления связи нужно произвести реинициализацию посылкой в этот канал "Диагнонстика" ОРС" Out числа, большего 255.

При первом сбое все происходит нормально, связь восстанавливается, в канале In появляется 0.

При вторичном сбое связь восстанавливается, но 0 в канале In не появляется.
Тогда я сделала кнопку "Сброс ошибки" - посылаю в канал Out "0" - ошибка сбрасывается.
Но обнаружила, что сбросить ощибку можно и без восстановления связи - получается путаница - оператор видит, что ошибки связи нет, а связь не восстановилась!
 
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
 
Сброс ошибки действительно возможен в любой момент времени - это норма. Данные типы каналов являются всего лишь защелками, они не регистрируют событие постоянно, а лишь хранят факт его возникновения. Поэтому допустимо сбросить их значение в любой момент времени.
 
Posted by Olga Shabalina (Участник № / Member № 1126) on :
 
Так, почему же ошибка сбрасывается сама при первичном восстановлении связи и не сбрасывается при последущих?
 
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
 
Возможно, что при последующих реинициализациях он сбрасываться сам не будет (вроде была такая ошибка в 5-й версии, она еще не правилась), но в любом случае сбрасывать состояние каналов ДИАГНОСТИКИ аналогичным каналом типа OUTPUT желательно.
 
Posted by Olga Shabalina (Участник № / Member № 1126) on :
 
А можно сделать так, чтобы при нажатии одной кнопки в канал посылалось сначала одно значение, а потом в него же другое?
Это корректно для ТМ?
 
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
 
Нет, если только не организовать на месте кнопки какую-нибудь динамическую ФО тоже с функцией посылки, но по отжатию. У кнопки ,соответственно - по нажатию. Обе посылки в один и тот же канал.
 
Posted by Olga Shabalina (Участник № / Member № 1126) on :
 
Не поняла. Нужны 2 ФО с посылкой в один и тот же канал? Какя разница - использовать нажатие или отжатие?
 
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
 
Принцип в том, что они расположены на одной области - тогда нажатие для одной будет посылать одно значение, а отжатие на другой будет посылать другое значение. Две ФО с разными ФУ на одной и той же области экрана.
 
Posted by Olga Shabalina (Участник № / Member № 1126) on :
 
Простите, не могу понять

Что значит "на одной области экрана"?
Одна ФО закрывает другую? [duno / незнайка]
 
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
 
Да.
 
Posted by Ю.Филиппов (Участник № / Member № 479) on :
 
Возникает вышеназванная ошибка. Не могли бы Вы выслать нам библиотеку rtmopc.dll
Кроме того, была тема о том что в том случае если один OPC-сервер недоступен при запуске проекта, то невозможно соединиться ни с одним OPC-сервером. Ответ на этот вопрос так и не был получен ? Эта проблемма тоже исправляется заменой данной DLL.
 
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
 
Да. DLL отправил на E-mail.
 
Posted by Zavyalov Dmitriy (Участник № / Member № 1748) on :
 
У нас возникла такая же ситуация: при отключении OPC-сервера закрываются DrawServ. Просьба выслать библиотеку rtmopc.dll на E-mail.
 
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
 
отправил.
 
Posted by Смирнов С.В. (Участник № / Member № 57) on :
 
День добрый!
Если есть возможность перешлите и нам данную dll.
С уважением
Смирнов С.В.
 
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
 
отправил.
 
Posted by Смирнов С.В. (Участник № / Member № 57) on :
 
Спасибо, получил!
 
Posted by VICTOR S (Участник № / Member № 766) on :
 
Просьба выслать исправленную библиотеку rtmopc.dll. Спасибо. С уважением,Сагань В.
 
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
 
отправил
 
Posted by Svetlov (Участник № / Member № 1193) on :
 
Тоже столкнулся с описанной проблемой ("МРВ выполнил недопустимую операцию и будет закрыт" происходит при потере связи с ОРС сервером).В связи с этим прошу вас выслать мне на E-MAIL исправленную библиотеку.
Заранее благодарен.
 
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
 
отправил
 
Posted by BTS (Участник № / Member № 803) on :
 
Прошу выслать библиотеку rtmopc.dll на btsigor@rambler.ru. заранее спасибо.
 
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
 
отправил
 
Posted by Valentin (Участник № / Member № 1396) on :
 
Вышлете пожалуста на мой адрес vkuznecov@gogres.elektra.ru исправленную dll
 
Posted by Valentin (Участник № / Member № 1396) on :
 
Вышлете пожалуста на мой адрес vkuznecov@gogres.elektra.ru исправленную rtmopc.dll
 
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
 
Отправил.
 
Posted by Rate (Участник № / Member № 1607) on :
 
Прошу выслать исправленную библиотеку rtmopc.dll на tele@negoil.ru. Cпасибо!
 
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
 
Отправил.
 
Posted by AndreyG (Участник № / Member № 487) on :
 
Прошу выслать исправленную библиотеку rtmopc.dll на a_gornostaev@mail.ru. Cпасибо!
 
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
 
Отправил.
 
Posted by btec (Участник № / Member № 3673) on :
 
Вышлете пожалуста на мой адрес mnua@amurgen.dvgk.ru исправленную dll
 
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
 
Отправлено.
 
Posted by _LAG_ (Участник № / Member № 990) on :
 
Вышлете пожалуйста на мой адрес исправленную dll
 
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
 
Отправлено.
 
Posted by AlexKa (Участник № / Member № 2753) on :
 
Вышлите пожалуйста исправленную dll
 
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
 
Отправлено.
 


Новости АСУ ТП / News | SCADA / HMI | Обучение / Trainings | Свяжитесь с нами / Contact Us



Powered by Infopop Corporation
UBB.classic™ 6.7.2