Обмениваюсь данными с оборудованием фирмы "ДЭП" по ОРС-протоколу. Если ОРС-сервер запущен, то все работает нормально. Если при старте МРВ ОРС-сервер не запущен, то возникает ошибка связи с ОРС-сервером, и тоже все нормально. Но если при старте МРВ ОРС-сервер был запущен, а потом остановлен, то через полминуты появляется сообщение "Drawserv.exe вызвало ошибку и будет закрыто. Необходимо перезапустить программу", и все останавливается. Если возникнет такая ситуация, оператор будет в затруднении. Можно ли победить эту ошибку?
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
Необходимо обновить релиз ТМ до последней версии - эта ошибка исправлялась.
Posted by Olga Shabalina (Участник № / Member № 1126) on :
У меня ТМ 5.15 - это не последняя версия? И где можно скачать обновления - не нашла
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
Требуется проверка - есть подозрение, что в инсталляцию 5.15 попала не та dll.
Posted by Olga Shabalina (Участник № / Member № 1126) on :
Добрый день! Что с проверкой?
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
В 5.15 действительно попала не та DLL. Высылаю Вам другую, исправленную DLL по E-mail.
Posted by Dima (Участник № / Member № 839) on :
У нас наблюдается аналогичная ситуация: при отключении OPC-сервера закрывается DrawServ, без каких-либо сообщений об ошибках и т.д. Скачали сервис-пак для релиза 5.15; входящая в него extctl.dll является той DLL которую необходимо заменить? Если нет - просьба отправить DLL e-mail'ом.
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
Отправил.
Posted by Dima (Участник № / Member № 839) on :
К сожалению письма не получил!!! Повторите попытку.
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
Повторил.
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
В ответ пришло письмо, что Ваш сервер не принимает нашу почту!
Posted by Dima (Участник № / Member № 839) on :
Направляйте tomyemail@mail.ru
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
Отправил.
Posted by Olga Shabalina (Участник № / Member № 1126) on :
Добрый день!
C исправленной DLL (rtmopc.dll, размер 118 784) при однократной ошибке связи с ОРС-сервером можно реинициализировать связь, ошибка сбрасывается сама. При повторной ошибке связи ситуация нестабильная - связь вроде бы восстанавливается, но ошибка не сбрасывается. Ее можно сбросить вручную посылкой 0, но оказывается, может быть и такая ситуация - связи нет, а ошибку вручную сбросить можно. В результате оператор может запутаться - ошибку сбросил, а связь не восстановил!
Можно ли проверить еще раз эту ситуацию? Спасибо!
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
Не совсем понятно про ошибку - где она появляется и как Вы ее сбрасываете - Вы имеете в виду канал Диагностика_ОРС?
Posted by Olga Shabalina (Участник № / Member № 1126) on :
Да, есть канал "Диагностика", подтип "ОРС", In.
Если связь с ОРС-сервером есть, то он равен 0. При ошибке работы ОРС-сервера он не 0. Если равота нормализовалась, то для восстановления связи нужно произвести реинициализацию посылкой в этот канал "Диагнонстика" ОРС" Out числа, большего 255.
При первом сбое все происходит нормально, связь восстанавливается, в канале In появляется 0.
При вторичном сбое связь восстанавливается, но 0 в канале In не появляется. Тогда я сделала кнопку "Сброс ошибки" - посылаю в канал Out "0" - ошибка сбрасывается. Но обнаружила, что сбросить ощибку можно и без восстановления связи - получается путаница - оператор видит, что ошибки связи нет, а связь не восстановилась!
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
Сброс ошибки действительно возможен в любой момент времени - это норма. Данные типы каналов являются всего лишь защелками, они не регистрируют событие постоянно, а лишь хранят факт его возникновения. Поэтому допустимо сбросить их значение в любой момент времени.
Posted by Olga Shabalina (Участник № / Member № 1126) on :
Так, почему же ошибка сбрасывается сама при первичном восстановлении связи и не сбрасывается при последущих?
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
Возможно, что при последующих реинициализациях он сбрасываться сам не будет (вроде была такая ошибка в 5-й версии, она еще не правилась), но в любом случае сбрасывать состояние каналов ДИАГНОСТИКИ аналогичным каналом типа OUTPUT желательно.
Posted by Olga Shabalina (Участник № / Member № 1126) on :
А можно сделать так, чтобы при нажатии одной кнопки в канал посылалось сначала одно значение, а потом в него же другое? Это корректно для ТМ?
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
Нет, если только не организовать на месте кнопки какую-нибудь динамическую ФО тоже с функцией посылки, но по отжатию. У кнопки ,соответственно - по нажатию. Обе посылки в один и тот же канал.
Posted by Olga Shabalina (Участник № / Member № 1126) on :
Не поняла. Нужны 2 ФО с посылкой в один и тот же канал? Какя разница - использовать нажатие или отжатие?
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
Принцип в том, что они расположены на одной области - тогда нажатие для одной будет посылать одно значение, а отжатие на другой будет посылать другое значение. Две ФО с разными ФУ на одной и той же области экрана.
Posted by Olga Shabalina (Участник № / Member № 1126) on :
Простите, не могу понять
Что значит "на одной области экрана"? Одна ФО закрывает другую?
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
Да.
Posted by Ю.Филиппов (Участник № / Member № 479) on :
Возникает вышеназванная ошибка. Не могли бы Вы выслать нам библиотеку rtmopc.dll Кроме того, была тема о том что в том случае если один OPC-сервер недоступен при запуске проекта, то невозможно соединиться ни с одним OPC-сервером. Ответ на этот вопрос так и не был получен ? Эта проблемма тоже исправляется заменой данной DLL.
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
Да. DLL отправил на E-mail.
Posted by Zavyalov Dmitriy (Участник № / Member № 1748) on :
У нас возникла такая же ситуация: при отключении OPC-сервера закрываются DrawServ. Просьба выслать библиотеку rtmopc.dll на E-mail.
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
отправил.
Posted by Смирнов С.В. (Участник № / Member № 57) on :
День добрый! Если есть возможность перешлите и нам данную dll. С уважением Смирнов С.В.
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
отправил.
Posted by Смирнов С.В. (Участник № / Member № 57) on :
Спасибо, получил!
Posted by VICTOR S (Участник № / Member № 766) on :
Просьба выслать исправленную библиотеку rtmopc.dll. Спасибо. С уважением,Сагань В.
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
отправил
Posted by Svetlov (Участник № / Member № 1193) on :
Тоже столкнулся с описанной проблемой ("МРВ выполнил недопустимую операцию и будет закрыт" происходит при потере связи с ОРС сервером).В связи с этим прошу вас выслать мне на E-MAIL исправленную библиотеку. Заранее благодарен.
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
отправил
Posted by BTS (Участник № / Member № 803) on :
Прошу выслать библиотеку rtmopc.dll на btsigor@rambler.ru. заранее спасибо.
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
отправил
Posted by Valentin (Участник № / Member № 1396) on :
Вышлете пожалуста на мой адрес vkuznecov@gogres.elektra.ru исправленную dll
Posted by Valentin (Участник № / Member № 1396) on :
Вышлете пожалуста на мой адрес vkuznecov@gogres.elektra.ru исправленную rtmopc.dll
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
Отправил.
Posted by Rate (Участник № / Member № 1607) on :
Прошу выслать исправленную библиотеку rtmopc.dll на tele@negoil.ru. Cпасибо!
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
Отправил.
Posted by AndreyG (Участник № / Member № 487) on :
Прошу выслать исправленную библиотеку rtmopc.dll на a_gornostaev@mail.ru. Cпасибо!
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
Отправил.
Posted by btec (Участник № / Member № 3673) on :
Вышлете пожалуста на мой адрес mnua@amurgen.dvgk.ru исправленную dll
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
Отправлено.
Posted by _LAG_ (Участник № / Member № 990) on :
Вышлете пожалуйста на мой адрес исправленную dll
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
Отправлено.
Posted by AlexKa (Участник № / Member № 2753) on :
Вышлите пожалуйста исправленную dll
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :