День добрый! При попытке обновить NetLink Light с версии 5.09 до версии 5.11 появляется окно с сообщением "Серьезный сбой" - "HASP key not found". При этом ТМ 5.09 с родного диска ставится хорошо, ключ определяется без проблем. А обновление 5.11 не видит ключа. Пробовали обновление с двумя ключами - ситуация повторилась.
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
Какую операционную систему Вы используете?
Posted by Смирнов С.В. (Участник № / Member № 57) on :
Windows NT4 Sp5, 6 лицензионная версия.
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
Мы проведем соответствующую проверку. О результатах сообщим.
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
Подобная ошибка может возникать, если обновление производить с использованием программы обновления для другого продукта. Какую программу обновления Вы используете? Какое у нее имя, размер?
Posted by Смирнов С.В. (Участник № / Member № 57) on :
Программа называется nll2_u_c.exe,размер 3 430 855 байт. Программу скачали с сайта технической поддержки.
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
nll2_u_c.exe - Это обновление для NetLink Light Базовой версии. У Вас действительно установлен данный продукт Базовой версии?
Posted by Смирнов С.В. (Участник № / Member № 57) on :
Спасибо за помощь. У нас действительно система под профессиональную версию. Правда при обновлении ни каких сообщений по поводу различия версий не выводится, и по названию файла очень трудно выявить к какой системе он относится.
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
Мы постараемся учесть в дальнейшем возможность такой ситуации.