This is topic Ошибка запуска сервера матобработки in forum Общие вопросы / Common questions at Форум TRACE MODE: техническая поддержка.


To visit this topic, use this URL:
http://forum.adastra.ru/ultimatebb.php/ubb/get_topic/f/26/t/000158.html

Posted by Pavlov V.M. (Участник № / Member № 592) on :
 
Обновил лабораторную версию Трейс Моуд при помощи базовой версии взятой с официального сервера АдАстры.
По какой причине при запуске Picman и PicRt может выдаваться ошибка "Server execution failed (80080005)?
 
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
 
Это ошибка DCOM - означает, что не удается запустить сервер. Вероятно причина в том, что неверно настроены права для пользователя под которым запускаются приложения Picman и PicRT.
Какой релиз ТМ у Вас стоял до обновления?
Обновление какого релиза Вы скачали с нашего сайта?
 
Posted by Pavlov V.M. (Участник № / Member № 592) on :
 
Ранее была установлена версия ТМ Лаб. 5.09.
Обновление взято для базовой версии ТМ 5.11 по ссылке http://www.adastra.ru/all/download/tm5/tm5basic.exe
 
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
 
Возможны следующие варианты:
1) Кто-то "покопался" в настроках DCOM, причем сделал это не достаточно корректно.
2) Пользователь, из-под которого Вы запускаете систему на имеет достаточных прав на такого рода действия (например, обычный пользователь с большими ограничениями в политике безопасности). Вообще - мы рекомендуем работать с ТМ под Администратором системы.
3) Вероятно при инсталляции, либо при скачивании из Интернет повредился файл Drawserv.exe (сервер мат. обработки). Рекомендую попробовать запустить его отдельно - из командной строки, чтобы проверить его работоспособность.
4) Возможно, что неверно зарегистрированы компоненты системы. Смотрите утилиту tmreg.exe.
 
Posted by _SaM_ (Участник № / Member № 122) on :
 
Можно попробовать просто зарегистрировать сервер матобоработки командой DrawServ.exe /RegServer
 
Posted by Pavlov V.M. (Участник № / Member № 592) on :
 
Большое спасибо за советы. Проблема действительно была в настройках нашей Windows. Извините за беспокойство.
 
Posted by Shet (Участник № / Member № 696) on :
 
У меня проблема под Windows XP Pro eng
Права - администратор.
Инсталировал с диска, версия 5.11
Под Win2000 проблемы нет.
 
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
 
Какая именно проблема?
 
Posted by Shet (Участник № / Member № 696) on :
 
ошибка сервера матобработки -38(ошибка сети)
Пытаюсь загрузить проект без контроллера(Теконик)на домашнем компьюторе, для дальнейшего редактирования.
И еще вопрос, как загрузить версию 5.12 pro.
 
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
 
Возможны следующие варианты причины ошибки №38:
1) Проект нашел в сети уже запущенный узел с идентичным индивидуальным сетевым номером.
(Если компьютер один, то причина может быть в том, что не выгрузился Drawserv.exe с предыдущего запуска проекта).
2) Неисправности в работе сетевого окружения Вашей ОС.

Что Вы понимаете под словом "загрузить", пожалуйста, поясните более подробно?
 
Posted by Shet (Участник № / Member № 696) on :
 
Неисправности в работе сетевого окружения Вашей ОС- А какие?
Под "загрузить" я пониманию скачать обновление
(v.5.12)или для этого надо ехать к Вам в оффис
 
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
 
1) Неисправности сетевой ОС - могут быть различные: неверные настроки в системе, работа драйверов, служб, протоколов и т.д. удаленно точно диагностировать нельзя - Вам нужно протестировать сеть какой-нибудь другой программой (не Trace Mode), которая также использует в работе сеть.
Посмотрите в лог-файле при запуске проекта, что пишет сервер матобработки по поводу этой ошибки.
2) Обновление 5.12 доступно на нашем сайте www.adastra.ru - в разделе техподдержки.
 
Posted by Shet (Участник № / Member № 696) on :
 
Сеть работает нормально по протоколу TCP/IP(использую домашняя сеть в микрорайоне)
А лог-файл почему-то не пишется.
Не могли бы Вы дать прямую ссылку для скачивания
версии 5.12 pro(у провайдера стоит прокси- не могу зайти в техническую поддержку под именем - `pro`)
 
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
 
Мы ответили Вам почтой.
 


Новости АСУ ТП / News | SCADA / HMI | Обучение / Trainings | Свяжитесь с нами / Contact Us



Powered by Infopop Corporation
UBB.classic™ 6.7.2