Обновил лабораторную версию Трейс Моуд при помощи базовой версии взятой с официального сервера АдАстры. По какой причине при запуске Picman и PicRt может выдаваться ошибка "Server execution failed (80080005)?
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
Это ошибка DCOM - означает, что не удается запустить сервер. Вероятно причина в том, что неверно настроены права для пользователя под которым запускаются приложения Picman и PicRT. Какой релиз ТМ у Вас стоял до обновления? Обновление какого релиза Вы скачали с нашего сайта?
Posted by Pavlov V.M. (Участник № / Member № 592) on :
Ранее была установлена версия ТМ Лаб. 5.09. Обновление взято для базовой версии ТМ 5.11 по ссылке http://www.adastra.ru/all/download/tm5/tm5basic.exe Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
Возможны следующие варианты: 1) Кто-то "покопался" в настроках DCOM, причем сделал это не достаточно корректно. 2) Пользователь, из-под которого Вы запускаете систему на имеет достаточных прав на такого рода действия (например, обычный пользователь с большими ограничениями в политике безопасности). Вообще - мы рекомендуем работать с ТМ под Администратором системы. 3) Вероятно при инсталляции, либо при скачивании из Интернет повредился файл Drawserv.exe (сервер мат. обработки). Рекомендую попробовать запустить его отдельно - из командной строки, чтобы проверить его работоспособность. 4) Возможно, что неверно зарегистрированы компоненты системы. Смотрите утилиту tmreg.exe.
Posted by _SaM_ (Участник № / Member № 122) on :
Можно попробовать просто зарегистрировать сервер матобоработки командой DrawServ.exe /RegServer
Posted by Pavlov V.M. (Участник № / Member № 592) on :
Большое спасибо за советы. Проблема действительно была в настройках нашей Windows. Извините за беспокойство.
Posted by Shet (Участник № / Member № 696) on :
У меня проблема под Windows XP Pro eng Права - администратор. Инсталировал с диска, версия 5.11 Под Win2000 проблемы нет.
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
Какая именно проблема?
Posted by Shet (Участник № / Member № 696) on :
ошибка сервера матобработки -38(ошибка сети) Пытаюсь загрузить проект без контроллера(Теконик)на домашнем компьюторе, для дальнейшего редактирования. И еще вопрос, как загрузить версию 5.12 pro.
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
Возможны следующие варианты причины ошибки №38: 1) Проект нашел в сети уже запущенный узел с идентичным индивидуальным сетевым номером. (Если компьютер один, то причина может быть в том, что не выгрузился Drawserv.exe с предыдущего запуска проекта). 2) Неисправности в работе сетевого окружения Вашей ОС.
Что Вы понимаете под словом "загрузить", пожалуйста, поясните более подробно?
Posted by Shet (Участник № / Member № 696) on :
Неисправности в работе сетевого окружения Вашей ОС- А какие? Под "загрузить" я пониманию скачать обновление (v.5.12)или для этого надо ехать к Вам в оффис
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
1) Неисправности сетевой ОС - могут быть различные: неверные настроки в системе, работа драйверов, служб, протоколов и т.д. удаленно точно диагностировать нельзя - Вам нужно протестировать сеть какой-нибудь другой программой (не Trace Mode), которая также использует в работе сеть. Посмотрите в лог-файле при запуске проекта, что пишет сервер матобработки по поводу этой ошибки. 2) Обновление 5.12 доступно на нашем сайте www.adastra.ru - в разделе техподдержки.
Posted by Shet (Участник № / Member № 696) on :
Сеть работает нормально по протоколу TCP/IP(использую домашняя сеть в микрорайоне) А лог-файл почему-то не пишется. Не могли бы Вы дать прямую ссылку для скачивания версии 5.12 pro(у провайдера стоит прокси- не могу зайти в техническую поддержку под именем - `pro`)
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :