Не совсем понятен доступ к технической поддержке на новом сайте. Нужно ли опять регистрировать все ранее купленные продукты? Хотелось бы к примеру скачать хэлп к TM6.0, чтобы принять решения о целесообразности перехода на tm6.
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
Вам необходимо сначала зарегистрировать хоть один продукт ТМ5, что у Вас есть. Это даст Вам досутп к сайту - там Вы найдете все что нужно. Регистрировать все ранее приобретенные продукты ТМ сейчас не обязательно.
Posted by Wert (Участник № / Member № 479) on :
Здравствуйте. Я тоже не могу туда попасть, ответ один: "К сожалению, введённые Вами данные ошибочны...", указываю имя Pro и старый пароль.
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
Старый логин и старый пароль теперь не действуют!
Posted by Wert (Участник № / Member № 479) on :
Понятно... Не получается вставить свою фотографию, какие требования к рисунку?
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
Размер 48х48 точек. Варианта два: 1) Прислать рисунок нам и мы добавим его в общий список. 2) Вы выкладываете его где-нибудь в Интернет и указываете в настройках аватара ссылку на этот рисунок.