Дорогая "техподдержка"! У нас форум работает или нет? АдАстра - это серьезная фирма или "продали и забыли"? Все-таки ТМ это не тот продукт, который можно использовать без техподдержки. И мы - пользователи, внесли как бы не бОльший вклад в развитие вашего продукта. Так давайте не будем игнорировать проблемы тех, за счет кого вы пока еще живете! Я уже неделю не могу получить ответы на свои вопросы, а вы не забывайте, что мы не в игры играем, а автоматизируем ПРОИЗВОДСТВО, и у нас есть сроки, деньги заказчика и... проблемы с ТМ.
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
Простите за задержку с реакцией в форуме. Сложились форсмажорные обстоятельства (отпуска и болезни, накопление запросов по всем каналам связи). Мы постараемся как можно скорее ответить на все вопросы.