Не могу нигде на сайте найти выложенные последние обновления. Необходимо обновить TRACE MODE 5.xx, Сервер документирования, Real Time Monitor(RTM) 5.xx ???
Заранее Спасибо.
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
Вы можете получить доступ к странице обновления продуктов Trace Mode 5" раздела "Поддержка", если Вы зарегистрируете соответствующий продукт Trace Mode 5 на сайте. Если у Вас будут проблемы с регистрацией, обратитесь в службу техподдержки с указанием всех реквизитов продукта, который Вы пытаетесь зарегистрировать.
Posted by aslan (Участник № / Member № 2199) on :
Я на сайте зарегистрировал п продуктов ТМ5, но доступа к обновлениеям не имею, пробовал зарегистрировать продукт в разделе тех.поддержка, говорит что продукт уже зарегистрирован.
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
Для проверки пришлите, пожалуйста, Ваши логин и пароль на сайте на адрес техподдержки.
Posted by aslan (Участник № / Member № 2199) on :
на какой адрес высылать? отправил на hotline1@adastra.ru письмо вернулусь обратно.
Posted by aslan (Участник № / Member № 2199) on :
на какой адрес высылать. Высылал на hotline1@adastra.ru письмо вернулось обратно?
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
Адрес hotline1@adastra.ru - рабочий, как и hotline@adastra.ru и hotline2@adastra.ru. Попробуйте еще раз. М.б., Ваш домен числится в рассылках спамов и его блокируют на уровне провайдеров?
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
Я получил Ваше сообщение. Ошибка в авторизации. Ваш логин, под которыми зарегистрированы продукты, я отправил Вам почтой.