This is topic Совместимость TRACE MODE 5.15 с ПЭВМ Pentium Core 4 x 2.7 in forum Общие вопросы / Common questions at Форум TRACE MODE: техническая поддержка.
У нас такая проблема. После замены компьютера Pentium4 2.8 ГГц (одноядерный), на котором был установлен проект энергетического котла под TRACE MODE 5.15, на более современный компьютер Pentium Core 4 x 2.7 ГГц (четырех ядерный) стали появляться ложные сообщения срабатывания аварийной сигнализации. Выход за аварийные уставки наблюдаются визуально, кратковременным всплеском (около 0.1-0.2 сек), на аналоговых параметрах фильтрование сигналов включено на самих датчиках, усреднение ведётся за 5 сек. Контроллер типа КР-300ИШ. Меняли преобразователи интерфейса 232/485, пробовали разных производителей (предполагали, что ошибки вызываются реакцией на кратковременную потерю связи с контроллером) результат одинаковый. Операционная система на обоих компьютерах установлена Windows XP. Настройка портов идентичная. Одним словом, конфигурация одинаковая. На более слабых компьютерах (с одно- и двух- ядерными процессорами)такие проблемы не возникают. Подскажите, что необходимо сделать для устранения этой проблемы.
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
В драйвере обмена с контроллером КР-300 нет никаких параметров, которые могли бы оказывать влияние на аппаратном уровне. Наиболее вероятной областью поиска является работа COM-порта и его драйвера на конкретной программно-аппаратной платформе. Ответить на вопросы о том, что происходит и как с этим бороться, можно только путем перехвата реального трафика, например, с помощью PortMon, его исследования и его анализа в соответствии с протоколом МАГИСТР (корректность пакетов запросов и ответов, включая контрольные суммы). Т.к. работа над версией Trace Mode 5 давно завершена, заниматься исследованием и адаптацией ее к современным аппаратно-программным платформам мы не имеем возможности.
Posted by Иван Петров (Участник № / Member № 3423) on :
quote:Отправитель / Originally posted by AdAstra Technical Support: Т.к. работа над версией Trace Mode 5 давно завершена, заниматься исследованием и адаптацией ее к современным аппаратно-программным платформам мы не имеем возможности.
Извините конечно - НО! вы осуществляете поддержку коммерческих версий ТМ5 ( согласно вашего официального сайта). Или Вы предлагаете при замене операторской станции каждый раз закупать комплект "современного " ПО к ней?
Posted by Иван Петров (Участник № / Member № 3423) on :
да раз начали про "современные аппаратно-программные платформы" - как установить ТМ5 на АРМ у которого отсутствует LPT порт (не надо только отвечать - купите новые USB ключи или замените эти за деньги). Конечно можно поставить дополнительную плату, но в инженерную станцию (Ноутбук) это как-то проблематично сделать.
Posted by Romсheg (Участник № / Member № 3792) on :
Поддержка и модификация - это две разные вещи. Помогать тем, кто продолжает работать в ТМ5 Адастра помогает, но вот развитие продукта и внесение в него каких-либо правок официально завершено и об этом было объявлено ранее. Это как у Микрософт - не будут они сейчас что-то в Windows98 менять, вон WinXP уже закрывают официально. Хотите работать на современной технике - будьте добры, покупайте современный софт, который был разработан именно с учетом особенностей этой техники.
Posted by Romсheg (Участник № / Member № 3792) on :
Насчет LPT-портов, зря вы так, не Адастра же не виновата, что у вас в ноутбуке его нет. Кстати - одно из решений, купить принтсервер аппаратный. Это такая штука в сеть Ethernet ставится, а на ней есть LPT-порты для подключения принтеров. Что-то вроде арбитра, который позволяет по сети вынести принтер куда угодно. Так вот с ключами защиты он работает, сейчас не помню кто именно проверял, но то, что проверяли и успешно пользовались таким решением - это я знаю точно.
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
Принципиально проблему с инсталляцией Trace Mode 5 решить можно искусственным образом. Но работать-то без ключа Вы все равно не сможете. Если у Вас ключ LPT, а на ноутбуке только USB, то Вам надо менять ключ LPT на ключ USB. Такую процедуру осуществить можно через наш отдел продаж sales@adastra.ru.
Posted by Иван Петров (Участник № / Member № 3423) on :
По моему я и спросил КАК решить проблему установки и мне не интересны дополнительные затраты (как покупка принт сервера ....) и ответ плана "Принципиально проблему с инсталляцией Trace Mode 5 решить можно искусственным образом." крайне информативен
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
Поддержка продуктов Trace Mode 5 согласно лицензии осуществляется в течение 1 года со дня приобретения лицензии. Рекомендации по нештатной установке Trace Mode 5 отправлены Вам почтой.
Posted by Валерий Б (Участник № / Member № 377) on :
"У нас такая проблема. После замены компьютера Pentium4 2.8 ГГц" Начиная с 2000г у нас было несколько проектов на контроллерах серии КР300(И)- ТМ5** и мы тоже испытывали определенные проблемы с пиками. Причем это проявилось только в одном проекте и тоже на котле.. . Драйвера и ТМ стояли одни те же, все работало под NT4. Сам контроллер КР300...может и хорош .., но как в поговорке на безрыбье и рак рыба.. Смотрите журнал его сообщений (ошибок), проверьте длину кабеля и скорость передачи данных к РС, т.к. зависимость длинны кабеля и скорость регламентируется правилами отсюда и сбои. И наконец... чебоксары любят тобновлять биос контролллера, что не всегда хорошо сказывается на стабильности работы комплекса из нескольких КР.. Удачи.
Posted by Иван Петров (Участник № / Member № 3423) on :
quote:Отправитель / Originally posted by AdAstra Technical Support: Поддержка продуктов Trace Mode 5 согласно лицензии осуществляется в течение 1 года со дня приобретения лицензии. Рекомендации по нештатной установке Trace Mode 5 отправлены Вам почтой.
только какой почтой? если электронной то 100% не туда а если обычной то явно ч-з владивосток и пешком так как инструкций как не было так и нет, а проблемма осталась
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
Письмо повторно отправлено Вам по двум известным нам адресам. Если Вы не получите письмо, не ждите 3 месяца, сообщите третий адрес, мы перешлем.
Posted by Иван Петров (Участник № / Member № 3423) on :
к сожалению не пришло изменил адрес в профиле на служебный, попробуйте отправить на него.
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :