This is topic "Провалы" тегов OPC (ADVISE) in forum TRACE MODE 6 бесплатная Базовая версия / TRACE MODE 6 free Base version at Форум TRACE MODE: техническая поддержка.
Создается точка ввода-вывода получающая данные от OPC-сервера по подписке. В сервере тег линейно увеличивается на 1 через каждые 250 мс от 100 до бесконечности. В TM наблюдаю: ноль... 113... ноль... 143... ноль... и т. д. В логе сервера пишется что данные уходят, почему теги "проваливаются" на ноль? Причем пару раз видел вообще фантастику - возникали цифры -1 или меньшие чем до провала... Если поставить период пересчета канала не цикл, а скажем 5 с - вообще постоянно наблюдаю ноль(( OPC-сервер свой, могу прислать для теста.
Posted by Гусев Александр Петрович (Участник № / Member № 2148) on :
интересно что TM при создании группы указывает период обновления 549 мс - что за магическое число?
что касается ситуации с периодом пересчета 5 с - в этой ситуации TM вообще не вызывает Advise() и данные само сабой никуда не отсылаются.
любопытно что пару раз наблюдал нормальное обновление данных для периода пересчета в 1 цикл - нет ли у TM какого нибудь контроля достоверности по времени между каллбеками с сервера? может в другие периоды работы машина была так загружена что превышала время отзыва в 549 мс и TM считал канал недостоверным вгоняя туда значение 0?
с режимами sync/cache/device все норм. а вот с async/device не норм - та же пестня что и с ADVISE - данные уходят, но в TM либо не приходят либо приходят через раз, либо приходят только в просмотр компонентов во входное значение, а в выходном либо ноль либо число которое не всегда успевает проскочить на экран..
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
549 мс - это реальный цикл по умолчанию (10 х 0,055). Здесь все нормально.
Какой у Вас OPC сервер? Не могли бы Вы прислать его и проект для анализа.
Posted by Гусев Александр Петрович (Участник № / Member № 2148) on :
сервер мой собственный. не базируется на библиотеках. только спецификация OPCDA. проект и сервер направил на адастра 3.
Posted by Baikal_E (Участник № / Member № 4135) on :
Уважаемая тех поддержка, опишите, пожалуйста, как разрешилась ситуация.
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
За давностью времени восстановить тему не представляется возможным. Топик закрывается.