1.Чем обуславливается запись в базу данных реального значения канала ( с атрибутом 45,время изменения) в не хронологическом порядке? 2.При работе профайлера с устройствами HART в многоточечном режиме(пока тестирую с одним датчиком,один канал достоверен остальные нет) при изменении адреса датчика,во время работы профайлера,т.е без остановки, входное значение In(002) и соответственно реальное присутствует и изменяется одинаково как у вновь заданного адреса, так и у старого адреса, который, по идее, должен быть недостоверен. Как это объяснить? 3.От чего зависит время остановки профайлера? Один и тотже проэкт останавливается за разный промежуток времени, от 3 до 20 секунд.Если профайлер подвисает, то почему?
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
1. Что Вы подразумеваете под хронологическим порядком записи?
2. У Вас обращение происходит к одному и тому же адресу? Если так, то почему Вы решили, что должна быть недостоверность?
3. Время остановки зависит от того, сколько потоков и какие они требуется закрыть программе.
Posted by andrelek (Участник № / Member № 3209) on :
1.Например,час назад запускался профайлер на 10 минут,после остановки из таблицы стерты все, записанные им,данные,вручную.И сейчас запускался профайлер на 10 минут,смотрим таблицу, видим данные с временными метками прошлого запуска. 2.В проэкте 21 устройство HART, 15 на один COM, 6 на другой.Например профайлер запустился с одним действующим HART устройством №1. Наблюдаем достоверность только одного канала №1.В меню датчика изменяем адресс на №2,видим на мониторе достоверность уже двух каналов №1 и №2 с одинаковыми значениями атрибутов, хотя физически существует всего один датчик. Почему профайлер видит два датчика? 3.В работе одного и тогоже проэкта должны происходить одинаковые процессы? Соответственно и время закрытия должно быть приблизительно одинаково у одного и того же роэкта? Имею в виду проэкт без каких либо изменений!
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
1. В Вашем проекте после записи в БД данные были видны сразу же. Стираний данных не было. А Вы переоткрываете таблицу? Сама она не обновляется.
2. Возможно дело в протоколе или драйвере. Попробуйте такой тест: переключите адрес на №2 и как-нибудь измените значение. Появится ли оно в обоих каналах или только во втором?
3. Так же это зависит от времени работы профайлера, от загруженности системы сторонними приложениями и т.д.
Posted by andrelek (Участник № / Member № 3209) on :
1.Да,я таблицу переоткрываю.Просто нужно понять, корректна ли ситуация, описанная в предыдущем вопросе о записях в базу данных.Может где в памяти не записанные значения виснут до следующего запуска профайлера,потому что система не успевает их вовремя записать? 2.Значение изменяется в обоих каналах одновременно и в старом и вновь созданном. Где еще может быть проблема кроме протокола или драйвера, как исправить ситуацию? Может драйвер нужно переустановить? Есть ли пакеты для переустановки драйверов? Или переустановить программу? 3.Всегда при закрытии работает ИС и профайлер. Процессор Pentium(R)Dual CPU 2GHz,1Гб ОЗУ
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
1. До след. запуска профайлера они виснуть не могут. Проверьте с помощью ODBC трасировщика.
2. Что значит вновь созданный канал? Вы можете четко сказать, что, где и когда меняете, после чего получаете одинаковые данные?
3. Это нормальная ситуация, тут нет темы для обсуждения.
Posted by andrelek (Участник № / Member № 3209) on :
1.В трасировщике мы указываем драйвер и путь к файлу БД.Что именно еще там можно проверить? 2.Например работает профайлер с одним датчиком в сети пусть №1,процесс происходит корректно.Заходим в меню датчика №1, изменяем адресс на №2. Происходит такая ситуация: присутствует одинаковое значение у каналов №1 и №2, и изменяется тоже одинаково.
Posted by andrelek (Участник № / Member № 3209) on :
2.Проэкт расчитан на 21 датчик HART.Ситуация также описана в сообщении от 09-10-2008 10:37.
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
1. В трасировщике настраивается путь к лог-файлу, где можно посмотреть все транзакции.
2. К сожалению, мы сейчас не можем проверить это в связи с отсутствием оборудования. Обратитесь в понедельник в наш Киевский офис.