This is topic Отправка почты in forum TRACE MODE 6 бесплатная Базовая версия / TRACE MODE 6 free Base version at Форум TRACE MODE: техническая поддержка.
Не получается отправить почту. Сделал все , как надо - создал файл .cnf, прописал все адреса. Отправляю в call.email 1 в атрибут отработать и ничего не происходит. Могу скинуть проектик.
Posted by rameda (Участник № / Member № 4287) on :
Да, забыл сказать - в лог выдает: (17:14:59) ERR_RTM:Message or File for send not found
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
Пошлите 1 в атрибут ВХОД. Если не получится, присылайте проект на hotline@adastra.ru.
Posted by rameda (Участник № / Member № 4287) on :
Отправил. 1 в атрибуте входное значение не помогла....
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
Неверное имя файла конфигурирования запуска узла.
Posted by Vladimir_tnb (Участник № / Member № 5824) on :
Здравствуйте.
Релиз 6.08
В профайлере IDE почта отправляется. В RTM почта не отправляется, никаких ошибок и сообщений не выводится. Подробности и проект высылаю на hotline@adastra.ru
Спасибо
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
1. Алгоритм формирования и отправки сообщений с помощью канала CALL.Email для профайлера IDE и RTM совпадают. 2. Надо проверить правильность настройки и подключения ПК с RTM к почтовому серверу. 3. Необходимо убедиться, что вкладываемый файл документа присутствует в папке узла, запускаемого под управлением RTM. 4. Для корректности запустите тот же проект под управлением RTM на том же ПК, где он успешно работает под профайлером. 5. Вы прислали папку узла с запуском под профайлером, а не под RTM. 6. Ошибки в работе CALL.Email, в соответствии с документацией, фиксируются в его атрибуте 7 (P). 7. Установите каналу CALL.Email флаг "Отладка". Введите в файл конфигурирования запуска узла ключ DEBUGON=70106050 RTM при этом должен вести профайлерный протокол с ошибками.
Posted by Vladimir_tnb (Участник № / Member № 5824) on :
"2. Надо проверить правильность настройки и подключения ПК с RTM к почтовому серверу. 3. Необходимо убедиться, что вкладываемый файл документа присутствует в папке узла, запускаемого под управлением RTM. 4. Для корректности запустите тот же проект под управлением RTM на том же ПК, где он успешно работает под профайлером."
IDE и RTM запускаются с одного и того-же компьютера.
"5. Вы прислали папку узла с запуском под профайлером, а не под RTM."
Во вложенном архиве файл 12_9.prj и папка 12_9 с вложенной папкой RTM.
"6. Ошибки в работе CALL.Email, в соответствии с документацией, фиксируются в его атрибуте 7 (P)."
Атрибут 7 (P) возвращает "0". И в IDE и в RTM.
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
1. В присланной папке узла RTM_1 есть файл tm6_log.txt от 16.03.2013. В нем есть информация о запуске узла RTM_1 под профайлером релиза 6.08, но нет информации о запуске узла RTM_1 под управлением RTM релиза 6.08.
2. Убедитесь, что на этом ПК действительно инсталлирован RTM релиза 6.08.
3. Установите каналу CALL.Email флаг "Отладка". Введите в файл конфигурирования запуска узла TMcom_0.cnf ключ DEBUGON=70106050 RTM при этом должен вести профайлерный протокол с ошибками. В этом протоколе должна быть запись типа INF_RTM:Professional RTM+ ver. 6.08.0
В файле tm6_log.txt должны быть записи типа LOAD [0] 608 Jan 23 2012
Posted by Vladimir_tnb (Участник № / Member № 5824) on :
2. Убедитесь, что на этом ПК действительно инсталлирован RTM релиза 6.08
Спасибо, справился с помощью консольной утилитой Blat и планировщика программ.
Posted by aksvlad (Участник № / Member № 8067) on :
Добрый день. Необходима помощь. Не отправляются письма из версии Base. Trace Mode 6.10 Base. Создал тестовый проект по видео т.к. пример в видео для Проф версии. Выслал свой проект на почту техподдержки.
[ 24.10.2019, 16:17: Сообщение отредактировал / Message edited by AdAstra Technical Support ]
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
В ответ на электронную почту направлены рекомендации по настройке.
Posted by aksvlad (Участник № / Member № 8067) on :
Спасибо, почту получил, но проблема не ушла. Не проходит авторизация. В закрытой теме на этом форуме нашел ответ, что ТМ не поддерживает щифрование. Т.е. не работает по порту 465. Почтовые сервера заявляют, что уже не работают по порту 25, только с шифрованием 465. С помощью Telnet я проверил, ни yandex, ни mail не хотят отправлять по SMTP через порт 25. Что делать? Нам крайне необходимо оповещение на почту без сторонних программ.
Posted by aksvlad (Участник № / Member № 8067) on :
Решил проблему созданием почтового ящика на sibnet.ru. Сообщения отправляются на почту, но приходят почему-то урезанными по 4 буквы. Есть нюанс, в файле TMCom.... нужно добавить строку MAIL_SRV=SMTP.(сервер почты). И в строке MAIL_LOGIN= указывать полностью адрес почты, типа myname@post.com
Posted by Nico (Участник № / Member № 5342) on :
-если значение строки задается в IDE, то в RTM она грузиться в урезанном до 4 виде - раздел в Help Запись длинных строк в канал CALL