This is topic Извлечение данных из SAID in forum TRACE MODE 6 бесплатная Базовая версия / TRACE MODE 6 free Base version at Форум TRACE MODE: техническая поддержка.


To visit this topic, use this URL:
http://forum.adastra.ru/ultimatebb.php/ubb/get_topic/f/31/t/001116.html

Posted by kurent (Участник № / Member № 5769) on :
 
Здравствуйте.
Как я понял из "Быстрого старта". Для извлечения параметров по 1-ному каналу из SAID необходимо. Создать канал класса CALL с типом вызова LocalStatic и глубиной выборки "текущий час".
Вопрос: В случаи если необходимо извлечь параметры по 12 каналам из SAID с глубиной выборки "текущий час", "текущий день", "текущий месяц". То необходимо создать 36 каналов класса CALL ?
 
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
 
Если задать каналу CALL.LocalStatic ПАРАМЕТР=32, то можно в аргументах ARG_000 и ARG_001 в реальном времени задавать произвольный диапазон выборки.
Если Вам достаточно в выборках иметь средневзвешенные, минимальные и максимальные значения 12 каналов в заданном интервале, то можно воспользоваться одним из вариантов организации групповой выборки с помощью канала CALL.LocalList.
Если нужны дополнительные рещультаты обработки, которые реализуются только каналом CALL.LocalStatic, то придется создавать 12 таких каналов.
 
Posted by kurent (Участник № / Member № 5769) on :
 
Большое спасибо.
 
Posted by kurent (Участник № / Member № 5769) on :
 
Здравствуйте.
Подскажите, а то я запутался. В "Быстром старте" в главе "Обработка данных локального архива", что бы обработать данные необходимо создать канал класса Call и т.д. действия по инструкции.
Вопрос 1: В отчете при добавление каналов в поля Архивной таблицы. Аргументы надо привязывать к каналам созданным по примеру из главы "Обработка данных лок. арх" или к каналам с которых записываются данные в SAID ?

Вопрос 2: В свойствах архивной таблице - вкладка архив. Пункт "относительно времени генерации" Предустановлено - 1 час. Пункт "Шаг" Предустановлено - 10 минут. В результате при обработке я получаю 7 строк(пример 8:00 , 8:10 , 8:20 , 8:30 , 8:40 , 8:50 , 9:00). Откуда берется 7 мая строка ?
 
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
 
1. Архивная таблица делает собственную выборку из архива. Привязку ее аргументов надо делать непосредственно к архивируемым каналам.
Если Вам необходимо вывести в документ обработанные архивные данные, надо сделать выборку из архива с помощью соответствующих каналов CALL, а затем вывести значения их аргументов в обычную таблицу в документе.

2. В архивной таблице первая строка возвращает значение на начало заказанного временного диапазона (в Вашем случае - на 1 час назад от текущего времени). Остальные строки - значения срезов в соответствии с заданным шагом (в Вашем случае - вплоть до текущего времени). Итого - 7 строк.
 
Posted by kurent (Участник № / Member № 5769) on :
 
Спасибо.
Тут же возник следующий вопрос.
Каким наиболее удобным способом будет отправка инициализации обработки по нескольким каналам ? Перед добавлением значений в Отчет.
 
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
 
Способ управления выборками из архива для подготовки данных для документа существенным образом зависит от характера обработки, количества обрабатываемых параметров, динамики записей в архив, объема выбираемых записей и пр.

Обратитесь в службу техподдержки с более определенным описанием задачи документирования, которую Вам необходимо решать.
 
Posted by kurent (Участник № / Member № 5769) on :
 
Меня там игнорируют )
После переезда моей организации в новый офис, была утерена рег. карточка и лиц. соглашение к приобретенному ключу. Выданные мне сотрудником, моей фирмы, рег. номера. от ранее купленного продукта вашей фирмы. Оказался не соответствующим поддержке в trace mode 6. При общении с менеджером мне не обходимо было "написать письмо на официальном бланке организации, или с зарегистрированного у Вас адреса организации". Я выслал письмо на офф бланке организации по электронной почте. (10.11 и продублировал 10.15). С тех пор никакой информации о восстановлении мне не поступало.
 
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
 
Мы не получали Вашего письма. Напишите пожалуйста еще раз на sales@adastra.ru
 
Posted by kurent (Участник № / Member № 5769) on :
 
Отправил.

[ 29.10.2012, 12:03: Сообщение отредактировал / Message edited by AdAstra Technical Support ]
 
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
 
Ваше письмо получено. Регистрационные данные высланы.
 
Posted by kurent (Участник № / Member № 5769) on :
 
Большое спасибо.
 
Posted by kurent (Участник № / Member № 5769) on :
 
В Быстром старте описано "создании отчета" с использованием простой таблицы.
Вопрос: при использовании архивной таблицы, к чему необходимо привязать аргумент (к переменной, к каналу Call) ?
 
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
 
При использовании архивной таблицы ее аргументы должны привязываться к РЕАЛЬНЫМ значениям архивируемых каналов, архивные значения которых надо вывести в таблицу документа.
 
Posted by kurent (Участник № / Member № 5769) on :
 
В случаи если запись в архив не велась с 8:00 до 8:30 (напр. поломка компьютера), но каждый час формируется отчет с 8:00 до 9:00. В результате он записывает в Арх таблицу значения близкие к временной метке (в данном случаи не содержащей флага недостоверности), но по факту они остаются пустыми и при вычислении среднего учитываются только реальные значения. Как быть в таком случаи ?
 
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
 
Если в редакторе узла стоит флаг "Запись в архивы среза по всем каналам", то в случае "поломки компьютера" у архивируемых каналов на время неработоспособности узла будет выставлена недостоверность.
Соответственно, при выводе в архивную таблицу срезов по этим каналам за период неработоспособности узла в ячейках будет помечена недостоверность.

Про вычисление среднего не совсем понятно. В архивной таблице в документе нет функции вычисления среднего. Опишите, пожалуйста, задачу более подробно письмом на hotline3@adastra.ru.
 


Новости АСУ ТП / News | SCADA / HMI | Обучение / Trainings | Свяжитесь с нами / Contact Us



Powered by Infopop Corporation
UBB.classic™ 6.7.2