This is topic воспроизведение wav @Sound_File in forum TRACE MODE 6 бесплатная Базовая версия / TRACE MODE 6 free Base version at Форум TRACE MODE: техническая поддержка.


To visit this topic, use this URL:
http://forum.adastra.ru/ultimatebb.php/ubb/get_topic/f/31/t/001245.html

Posted by sialiv (Участник № / Member № 6172) on :
 
@Sound_File - создал канал.
посылаю в него 1.
пищит системный динамик, а WAV не играет.
Что не так?
 
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
 
См. примеры на http://forum.adastra.ru/ultimatebb.php/ubb/get_topic/f/52/t/000003.html "Управление звуком".
 
Posted by sialiv (Участник № / Member № 6172) on :
 
Здравствуйте.
Примеры я посмотрел и к моему сожалению я не понял
этих примеров, да и не работают они. Звука в этих примерах я не нашел(wav файла нет в архиве).
Очень странный пример.
Что не так, помогите?
 
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
 
В каждой папке узла каждого проекта указанного архива имеются звуковые файлы.
Проекты тестовые. В некоторых из них моделирование процесса в реальном времени надо осуществлять через окно "Просмотр компонентов".
 
Posted by sialiv (Участник № / Member № 6172) on :
 
Звуковые файлы нашел, но в платном проекте.
Скопировал к себе.
Заработало, ура!
Теперь два вопроса:
1- где находится окно "Просмотр компонентов"?
2- Разъясните механизм работы @Sound_File , то что в хелпе не работает. Кто ему передает значения для переключения wav-файлов?
 
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
 
1. В главном меню профайлера (МРВ) меню ВИД, команда "Компоненты" (см. раздел "Проект АСУ .../Отладка проекта в ИС/Профайлер с поддержкой графических экранов/Профайлер с поддержкой графических экранов/Команды меню ВИД").

2. В каналы, связанные с системной переменной @Sound_File, подаются номера вызываемых звуковых файлов или команды сброса.
Сигналы в штатном режиме формируются программно или с экрана. В отладочном режиме можно подавать эти сигналы через окно "Просмотр компонентов".
 
Posted by sialiv (Участник № / Member № 6172) on :
 
"Просмотр компонентов" - нашел спасибо, полезная штука.
Я вижу в канале создан аргумент "_Sound_File_1_In" и привязан к @Sound_File(входное значение), но где логика работы.
Я не вижу механизма обработки ни в программе ни в хелпе?
 
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
 
Идентификация событий, по которым формируются звуковые сообщения, должна осуществляться Вашей пользовательской программой.
Именно эта программа при фиксации ею какого-либо события, может вызвать нужное звуковое сообщение.

Возможна также генерация звуковых сообщений одновременно с генерацией конкретных сообщений в Отчет тревог. Для этого необходимые настройки осуществляются в соответствующих словарях сообщений (см.документацию).

В наборе примеров "Управление звуком" есть и такой пример.
 
Posted by sialiv (Участник № / Member № 6172) on :
 
Спасибо, очень помогло.
 
Posted by DmitryL (Участник № / Member № 6247) on :
 
Уважаемая поддержка, правильно ли я понял, если в отчете тревог сообщение с пробелами (например "alarm 1"), название wav файла в папке узла, соответственно тоже с пробелами (пример alarm 1.wav), то сигнал проигрываться не будет.
Т.е. если использовать звуковую сигнализация, надо сообщения писать без пробелов?
 
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
 
Да, Вы правильно понимаете. От пробелов надо избавиться.
 


Новости АСУ ТП / News | SCADA / HMI | Обучение / Trainings | Свяжитесь с нами / Contact Us



Powered by Infopop Corporation
UBB.classic™ 6.7.2