This is topic управление одним объектом через ГЭ и программу in forum TRACE MODE 6 бесплатная Базовая версия / TRACE MODE 6 free Base version at Форум TRACE MODE: техническая поддержка.
стоит задача: управлять выходом одновременно из программы и через графический элемент экрана (кнопку, например) проблема: кнопка позволяет переслать константу в аргумент при нажатии и/или отпускании. с нескольких кнопок можно без проблем управлять одним аргументом, т.к. в остальное время кнопки с этим аргументом никак не связаны. если же мне необходимо записать некоторое значение в тот же аргумент из программы, то необходимо осуществить привязку аргументов программы и экрана. и в последнем случае аргумент программы будет затирать действие кнопок при каждом вызове программы. необходимо же чтобы актуальным делалось то изменение, которое произошло последним (нажатие на экранную кнопку или комплекс событий в программе) как это сделать без нагромождения триггеров?
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
Если программа функционирует постоянно, то она будет постоянно посылать в аргумент OUT то или иное значение. Вам надо посылать новое значение параметра из программы "по событию", а в отсутствие события посылать туда же считанное текущее значение параметра. Это можно сделать с помощью условного оператора или его аналога - FB SEL.
Posted by merny (Участник № / Member № 2290) on :
т.е. с аргументом экрана связываются 2 аргумента программы: IN и OUT. если событий не происходит, то аргументу OUT присваивается значение аргумента IN. в противном случае присваивается значение, обусловленное событиями. так?
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
Из экрана надо подавать команду непосредственно в атрибут ВХОДНОЕ_ЗНАЧЕНИЕ канала OUT. Из программы надо читать значение канала OUT (аргумент IN) и изменять его ВХОДНОЕ_ЗНАЧЕНИЕ (аргумент OUT).
Posted by merny (Участник № / Member № 2290) on :
т.е. необходим посредник в виде канала OUT?
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :