Как правильно задействовать этот объект, если прошить его можно только к 1-му каналу. Таким образом, мы видим, что мы задаем в контроллер, но не видим , что пришло с него. Пробовала прошивать выключатель на Input и ставить код доступа высокий, чтобы был недоступен. А сверху безцветный текст прошит на посылку. По нажатию на область текста, выключатель тоже меняет свое значение(Input), хотя подтверждение должно прийти с контроллера. Даже когда во всплывающем окне жму "отмена", меняется цвет выключателя, хотя в контроллере нечего не изменилось, а выключатель поменял значение. Конечно, можно просто вместо выключателя динамизировать картинки, но их ведь надо еще рисовать.
Posted by IvankovaT (Участник № / Member № 2150) on :
Кстати, на будущее, лучше на выключатели подтверждение действия и звуковой сигнал тоже сделать.
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
Сделайте обычную кнопку.
ARG_000 - значение которое нужно отослать ARG_001 - значение считываемое из контроллера
Динамизацию цвета делаете по ARG_001
Передать значение тип НЕ-ИЛИ Значение 1. Результат ARG_000 Источник ARG_001
тут можно и звук сделать и подтверждение.
Posted by IvankovaT (Участник № / Member № 2150) on :
Спасибо, только выключатели красивее, но малофункциональны.
Posted by Avgorr (Участник № / Member № 2607) on :
Аналогичный вопрос по кнопке: если надо "Ввести и передать", то сейчас я делаю два аргумента экрана - in и out, кнопку привязываю к out, а графический элемент "Текст" к in. Зато по факту вижу, что данные дошли до места. Получается в 2 раза больше аргументов, может быть я делаю что-то не так? Не мешает ли это быстродействию системы?
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
Так как одного канала на чтение\запись нет, то по другому сделать и нельзя.