Здравствуйте Пожалуйста подскажите, каким образом можно делать невидимыми объекты на экране? Нужно чтобы по определенному значению аргумента часть объектов стала невидимой. И чтобы стали видны объекты, находившиеся под ними. Объекты - это граф. элементы типа "плоская фигура", "текст", "ломаные и кривые" Спасибо
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
Разместите "скрываемые" ГЭ в дополнительном слое, сделайте видимость слоя динамизированной (свяжите его с аргументом экрана). В реальном времени изменение значения этого аргумента будет управлять видимостью всех ГЭ слоя.
Posted by Max (Участник № / Member № 3678) on :
Или можно включить возможность управления видимостью. Как я понимаю, это уже устаревшая функция ТМ, и в следующем релизе она будет в каком-то ином, усовершенствованном виде.
Заходим в Файл/Настройки ИС/РПД и ставим флаг "Использовать устаревшие функции". После этого на панели инструментов появится ещё одна иконка "Свободные формы". Далее читаем в хэлпе топик "Группа ГЭ ‘Свободные формы’"
Posted by jasha-kz (Участник № / Member № 4149) on :
Спасибо. Интересно, управление видимостью - это устаревшая функция? Забавно
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
Технологически это действительно устарешие функции. В следующем релизе будет внедрена значительно более гибкая система управления видимостью.
Posted by _Vladislav_ (Участник № / Member № 4273) on :
Здравствуйте, у меня к вам вопрос такого плана. Как сделать две клавиши(например: вперед, назад) чтобы можно было листать слои экрана(например: тренды, таблицы). Первая будет листать в порядке 1,2,3... вторая наоборот. И чтобы при переходе на другой слой, предыдущий закрывался! Неплохо если была бы ссылка на какой-нибудь пример или если уже был подобный вопрос тогда на то сообщение. Заранее спасибо за ответ!
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
C помощью такой программки типа Output
ARG_000 (тип DINT) канал HEX32, к битам которого привязаны слои. ARG_001 - 0 или 1 (вперед или назад листать) ARG_002 - количество слоев
На экране две кнопки, каждая посылает в ARG_001 значение и выполняет эту программу.