Здравствуйте. ПОдскажите пожайлуста можно ли при переходе бита из 0 в 1, начинать воспроизведение звукового файла, а при возвращении бита в 0 прекращать воспроизведение? Если можно то опишите как это сделать? Было бы замечательно если бы выслали пример.
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
На каждую конкретную задачу мы не в состоянии высылать пример. Вам необходимо иметь канал OUT, связанный с системной переменной @Sound_File. Программным путем Вы должны проанализировать состояние бита и при его переходе из 0 в 1 послать во ВХОД этого канала "Номер звукового файла", при возвращении бита в 0 - послать туда же "0" или "-1". Это приведено в описании системной переменной @Sound_File.
Posted by Polag (Участник № / Member № 4573) on :
А где хранить звуковвой файл? в папке проекта? И что за номер? Порядковый?
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
Звуковые файлы хранятся в папке узла. "Номер" - это имя файла в виде целого числа.