Здравствуйте, ТМ6_08проф не выводятся объёмные фигуры. Вместо цилиндров, конусов и проч. выводится мусор. Если взять базовый ТМ_08 там вообще не прорисовывается даже мусор. Что не так!? javascript:void(0)
Posted by Валерий Б (Участник № / Member № 377) on :
Оказывается эта тема с бородой..не увидел её, т.к. она живет на другой странице форума, воспользовался рекомендацией изменил сглаживания, но ..."не работат" Дополнительно сообщу, что в моем случае ОС ХР SP3 компьютеры разные и V карты разные, ATI FireGL 3100 и NVIDEA QUADRO FX1800, разрешение 1920х1200, но пробовал разное настроить разрешение.
Posted by Валерий Б (Участник № / Member № 377) on :
В виртуальной машине VMware workstation 8** установил базовую версию, там объемные фигуры прорисовываются.
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
Если на виртуальной машине трехмерные объекты отображаются корректно, то проблема либо в драйвере видеокарты, либо в его настройках.
Рением должно быть выставление настроек идентичных тем, что на виртуальной машине.
По понятным причинам, дать более точных рекомендаций по решению проблемы нельзя.
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
Напишите, какие видеокарты используются Вами (название модели, объем памяти) и какие версии видеодрайверов установлены. Укажите на каких видеокартах проблема отсутствует.
Posted by Валерий Б (Участник № / Member № 377) on :
1. V_карта: NVIDIA Quadro FX1800, объем памяти 768MB Версия драйвера 6.14.12.8047 дата разработки 10.09.2011г Отсутствует отображение объем. фигур, но если включить demo проект, они будут прорисовываться на экране только в составе графических объектов.
2. V_карта: ATI FireGL V3100 объем памяти 128MB версия драйвера 8.583.0.0 дата разработки 11.02 2009г Отображается цветной мусор (муар)
3. (виртуальная машина) V_карта: VMware SVGA II объём памяти 128MB. версия драйвера 11.8.11.0 дата разр. 01.07.2011г. Отображение фигур нормальное.
Posted by Валерий Б (Участник № / Member № 377) on :
Решил перепроверить себя и для первого случая скачал актуальный драйвер http://www.nvidia.com/object/quadro-tesla-winxp-x32-296.70-whql-driver.html Не работает, сейчас при попытке нарисовать трех мерную фигуру вместо неё выводится контур, окно интегрированной среды разработки с пустыми иконками.. Жду совета или патч..
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
1. В первой видеокарте используется множество продвинутых режимов работы с 3D графикой, которые могут быть причиной некорректной работы с функциями, используемыми Tarce Mode. Необходимо перевести настройками карту в самый "простой" режим работы. Подобрать конфигурацию можно только экспериментальным путем.
К сожалению, как показала практика, обновления драйвера видеокарты не дает гарантий ее корректной работы со всеми функциями. В данном случае, после обновления драйвера, работа карты с графикой изменилась, но вцелом проблема осталась.
2. Вторая видеокарта является устаревшей. Однако есть вероятность, что обновление драйвера или изменение настроек решит проблему.
3. У нас есть список протестированных нами видеокарт с указанием, используемых драйверов, и в случае необходимости, мы готовы Вам его выслать.
Posted by Валерий Б (Участник № / Member № 377) on :
1. перенастроил глобальные параметры. В меню панели управления картой - Управление параметрами 3D - убрал глобальные предустановки по умолчанию и установил режим(их там порядка 60) 3D APP- Game Вevelopment.
Фигуры прорисовываются.
Завтра буду пыться замучить вторую карту.
Posted by Валерий Б (Участник № / Member № 377) on :
Для второй карты в настройках -Управление параметрами 3D для параметра сглаживание заменил
- управляется приложением (default) - установил 2х(можно 4х,6х)
Фигуры прорисовываются.
Выводы...предположительно могу сказать, все что связано с настройками "управляется приложением" не работает. Думается, что окончательные выводы команда разработчиков сделает сама и внесет коррективы в следующий релиз.
Список опробированных карт все равно жду, но он тоже устаревает, карты снимаются с производства и опять возможен бег по кругу.
Свои вопросы снял. Спасибо за ответы.
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
Работа с графикой в 5-ой версии полностью производилась средствами Trace Mode, поэтому и проблем с отображением не было. При этом в графике использовалось всего 256 цветов.
В 6-ой версии отрисовка экранов производится посредством OpenGL, работа видеоадаптеров с которой порой некорректна.
Список видеокарт, протестированных нами, отправлен Вам на электронную почту.