This is topic ГЭ ‘Рисунок из файла’ in forum Редактор проекта TRACE MODE 6 / at Форум TRACE MODE: техническая поддержка.


To visit this topic, use this URL:
http://forum.adastra.ru/ultimatebb.php/ubb/get_topic/f/32/t/000697.html

Posted by Garrison (Участник № / Member № 5981) on :
 
Нужно вывести картинку в проект, в справке написано:

Для отображения ищется файл с именем канала, привязанного к используемому аргументу экрана (атрибут Привязка). Поиск производится в директории <имя файла prj без расширения> (см. Сохранение проекта для запуска ).

Я дико извиняюсь но ничего ведь не понятно!
1. Имя канала должно быть с расширением файла или без? name.png или просто name?
2. Какой тип канала для этого нужен то?
3. Какой тип данных у аргумента экрана должен быть? String?
4. Какие типы файлов поддерживаются? (мне например PNG надо)
 
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
 
1. Имя канала - имя файла без расширения.
2. Любой числовой канал.
3. Тип данных аргумента должен соответствовать типу канала.
4. Поддерживаются png, bmp, jpg.
 
Posted by Garrison (Участник № / Member № 5981) on :
 

 
Posted by Garrison (Участник № / Member № 5981) on :
 
В профессиональной версии 6.09 с png работает а от
правил тут старый проект в 6.06 так там jpg работает а png нет. В 6.06 оно png еще что ли выводить не умело?
 
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
 
Функции Trace Mode 6 от релиза к релизу расширяются.
 
Posted by Garrison (Участник № / Member № 5981) on :
 
Рисунок отображается, но необходимо его динамически менять согласно наступившим условиям. Меняю имя переменной через 127 аргумент, но картинка как я понимаю загружается только один раз во время отрисовки экрана? Если перейти с экрана на экран картинка меняется, если остановить и запустить rtm, тоже. Есть человеческий способ перезагружать картинку в "гэ рисунок из фала" в реальном времени если имя переменной уже изменилось? (через переменную @Lad пробовал что то ничего не получилось)
 
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
 
Если Вы заменяете файл рисунка в папке проекта под тем же именем, достаточно изменить РЕАЛЬНОЕ_ЗНАЧЕНИЕ канала. Аргумент экрана с типом данных REAL надо привязать к РЕАЛЬНОМУ_ЗНАЧЕНИЮ канала.
РЕАЛЬНОЕ_ЗНАЧЕНИЕ канала.
Если Вы хотите вызывать рисунок под другим именем, надо изменить имя канала (127 атрибут). Аргумент экрана с типом данных STRING надо привязать к БАЗОВОМУ_ИМЕНИ канала.
 


Новости АСУ ТП / News | SCADA / HMI | Обучение / Trainings | Свяжитесь с нами / Contact Us



Powered by Infopop Corporation
UBB.classic™ 6.7.2