Здравствуйте. Добавил переменные (глобальные и локальные) в окно "просмотор" через диалог "Посмотреть значение переменной", значение переменных не отображается, тип данных - "Не определена". Что я не сделал или делаю не так? В окне "Стек" значение глобальных переменных видно при отладке, но после каждого шага, дерево "$main" в окне "Стек" сворачивается и для просмотра значений переменных, его нужно каждый раз разворачивать. Можно настроить так чтобы не сворачивалось дерево после каждого шага при отладке?
Posted by alexonpc (Участник № / Member № 8683) on :
Я правильно понял, регистр букв в именах переменных не учитывается, а добавлять переменную в окно "Просмотр" нужно только прописными буквами?
Posted by АдАстра. Техподдержка (Участник № / Member № 4) on :
Добрый день! Глобальные и локальные переменные добавляются во вкладке "Структура программы" при редактировании шаблона программы.
Значения локальных и глобальных переменных во время отладки можно контролировать в окне "Переменные" во вкладках "глобальные переменные" и "локальные переменные".
В именах переменных регистр букв не учитывается.
Добавление/удаление переменных в шаблоне программы доступно при выключенной отладке. При запущенной отладке (в том числе удаленной отладке) добавление/удаление переменных заблокировано.
Posted by alexonpc (Участник № / Member № 8683) on :
Скажите, где указывается название звукового файла для воспроизведения при использовании системной @Sound_File? Из программы, с помощью переменной типа OUTPUT, я присваиваю "1" входному значению канала float к которому привязан атрибут "Значение" системной типа @Sound_File.
Posted by АдАстра. Техподдержка (Участник № / Member № 4) on :
Согласно Справочной Системе (откройте системную переменную @Sound_file на редактирование и нажмите "Справка"), данная переменная типа OUTPUT со значением n=1,...32000 воспроизводит звуковой файл n.wav. Таким образом, название файла должно совпадать с присвоенным значением.
У нас есть готовые примеры по работе с @sound_file. В разделе Тестовые примеры изучите пример "Управление звуком"