This is topic Работа со спикером in forum Языки программирования в TRACE MODE 6 / Algorithm Programming Languages at Форум TRACE MODE: техническая поддержка.


To visit this topic, use this URL:
http://forum.adastra.ru/ultimatebb.php/ubb/get_topic/f/33/t/000075.html

Posted by aleks (Участник № / Member № 3707) on :
 
По примерам из справки пытался работать со спикером, но ни чего не получилось. Не могли бы вы выслать пример програмного кода(на языке ST) работы со спикром.
 
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
 
Отправил.
 
Posted by aleks (Участник № / Member № 3707) on :
 
Из-за использования генератора "Пила" спикер выдаёт звуки разной тональности. А возможно ли сделать её одной? И ещё можете ли вы выслать пример с использованием @Sound_file.
 
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
 
@Sound

Данная переменная типа OUTPUT воспроизводит звуковой сигнал на системном динамике. Байт 0 (0x00FF) задает время звучания от 10 мс с точностью 1 мс, байт 1 (0xFF00) – частоту от 100 Гц с дискретностью 10 Гц.

Если Вы не будете менять старший байт канала, то тональность должна быть одинаковой.

Пример отправлен
 
Posted by matt (Участник № / Member № 3776) on :
 
прошу выслать данный пример на xxxx@list.ru[/b]

[ 30.03.2010, 17:39: Сообщение отредактировал / Message edited by AdAstra Technical Support ]
 
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
 
Отправил
 
Posted by arido (Участник № / Member № 2961) on :
 
Отправьте, пожалуйста, пример на xxxx@yyyy.ru
Спасибо.

[ 30.03.2010, 17:39: Сообщение отредактировал / Message edited by AdAstra Technical Support ]
 
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
 
Отправлено!
 
Posted by aleks (Участник № / Member № 3707) on :
 
Здравствуйте AdAstra!!!
Прошу выслать мне пример с @Sound_File!!!
 
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
 
Отправлено.
 
Posted by hiron (Участник № / Member № 2841) on :
 
Здравствуйте,уважаемая техподдержка.
Не могли бы Вы и мне прислать пример с переменной @Sound_File.
Заранее благодарен.
 
Posted by hiron (Участник № / Member № 2841) on :
 
Ах,простите, забыл адрес: xxxx@mail.ru

[ 30.03.2010, 17:40: Сообщение отредактировал / Message edited by AdAstra Technical Support ]
 
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
 
Отправил.
 
Posted by ShuraX (TM_Prof) (Участник № / Member № 3130) on :
 
Здравствуйте.
Прошу выслать мне пример для @Sound_File

А так же прошу объяснить как работает и формируется очередь воспроизведения? (было бы замечательно в примере увидеть этот механизм)
 
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
 
отправлено.

Очередь формируется в соответствии с параметром переменной @Sound_File. Если 0, то проигрывание этого звукового файла будет после всех остальных.
Если 1, то проигрываться будет сразу за текущим.
Если 2 или 3, то проигрываться будет сразу.

При этом при параметре 1,2,3 очередь сдвигается на 1 файл назад.
 
Posted by W.gf (Участник № / Member № 4071) on :
 
Отправьте, пожалуйста, пример на xxx@yyyy
Спасибо.

[ 30.03.2010, 17:43: Сообщение отредактировал / Message edited by AdAstra Technical Support ]
 
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
 
Отправлено.
 
Posted by Demus1 (Участник № / Member № 3844) on :
 
Прошу отправит и мне пример на xxxx@mail.ru

[ 24.01.2011, 11:00: Сообщение отредактировал / Message edited by AdAstra Technical Support ]
 
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
 
Отправлено.
 
Posted by raven999 (Участник № / Member № 4537) on :
 
Здравствуйте!
Можно мне пример с переменной @Sound и можно ли эту переменную использовать на NLL
 
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
 
Отправлен пример.
Чтобы использовать этот механизм NLL, надо вместо связи с КАНАЛОМ @Sound_1 использовать непосредственную связь аргументов с СИСТЕМНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ @Sound_1.

Топик закрываю.
 


Новости АСУ ТП / News | SCADA / HMI | Обучение / Trainings | Свяжитесь с нами / Contact Us



Powered by Infopop Corporation
UBB.classic™ 6.7.2