В процессе доделки проекта обнаружилось, что один из экранов пропадает при его вызове через несколько секунд, присваивание In=2 - вызывает экран, но он после нескольких секунд также пропадает. При создании нового канала вызова экрана проблема не повторяется, но к нужному каналу сделано много привязок и не хочется терять время на перепривязку аргументов. В чем может быть проблема?
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
В каком релизе Вы работаете? Надо посмотреть записи, соответствующие по времени, в профайлерном протоколе и в файле tm6_log.txt. В "Панели МРВ" посмотреть у канала вызова экрана атрибуты "Состояние" (3) и "Достоверность" (4). Каким образом штатно в проекте вызывается экран?
Posted by L2Nser (Участник № / Member № 2710) on :
TM 6.06 Состояние канала - On Достоверность - _T Экран вызывается кнопкой перехода к экрану, но и после посылки In=2, экран исчезает. После попытки сделать его стартовым, ситуация повторяется - экран появляется и спустя несколько секунд исчезает.
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
Релиз очень старый. Без диагностики определить проблему не представляется возможным. Если можно смоделировать описываемую ситуацию при запуске Вашего проекта на стенде (без связи с реальным объектом), присылайте проект (файл *.prj) и папку узла после аварийной ситуации.
Укажите, каким экраном интересоваться и что Вы "доделывали" в этом экране.
Posted by L2Nser (Участник № / Member № 2710) on :
Спасибо, разобрался. Причина была в канале, аргументы которого были привязаны к аргументам экрана. Вопрос, который возник в последствии этого, но не относится напрямую к теме топика - каким образом возможно переиндексировать аргументы узла, посколько привязка по имени аргумента ошибочна (например, обращаясь к аргументу ARG001, получаем значение ARG000 или другого аргумента).
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
Переиндексировать аргументы шаблона (!) и каналы (!) узла нельзя. В случае такой ошибки надо перепривязать либо аргументы канала CALL.Screen к другим каналам/атрибутам/аргументам, либо ГЭ на экране к другим аргументам экрана.