This is topic 6.07.7 в протоколах непонятная ошибка in forum Мониторы Реального Времени / Real Time Monitors at Форум TRACE MODE: техническая поддержка.
Подскажите что это может означать?
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
Возможно, тексты сообщений об ошибках выданы при запуске профайлера базовой версии. Более точно ситуацию можно было бы диагностировать, если бы протокол профайлера был представлен более полно. Пока попробуйте, пожалуйста, вот этот патч: http://www.adastra.ru/files/support/tm6/commercial/release/tm6b_ide_update_6.07.7.zip Posted by alex_kh1 (Участник № / Member № 3981) on :
С данным патчем эта ошибка из логов действительно исчезает.
Т.е. можно считать что проблема в профайлере?
Если да то нужно ли патчить и коммерческий профайлер, приводит ли данная ошибка к каким-то последствиям кроме сообщений в протоколах?
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
В базовом формате - это ошибка. Если подобное сообщение об ошибке будет генерироваться в коммерческих продуктах, исполнительный модуль нормально функционировать не будет. С полным текстом сообщения надо обратиться в службу техподдержки.
Posted by SATER (Участник № / Member № 1414) on :
Вот и у нас появилась такая же ошибка: 22:45:13 0000 00000000[0] 20.06.2011 22:45:13 0000 00000000[7] 22:45:13 0000 00000000[111] logout 22:45:13 0000 00000000[112] login ok 22:45:13 0000 00000000[112] logout 22:45:13 16191 00000512[65535] extended error 22:45:13 0000 00000000[0] Stop
После этого программа продолжала работать - режим run и выполнен login; можно было переходить между трендами, но на них были прямые линии начиная с 20.06.11 22:45:13, а значения на мнемосхемах не изменялись. ОРС сервер же работал. В сети работает еще один узел МРВ (пускай мрв-1) - копия этого узла (мрв-2). Для мрв-2 создан файл TMcom_0.cnf с ключем NIX=10 мрв-1 так же завис, но в 21.06.11 в 0 часов и не записал ничего в tm6_log.txt
RTM 6.07.7 Pro Windows XP Pro, Service Pack 2, .NET 3.5
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
C полным текстом сообщения обратитесь в службу техподдержки.