Здравствуйте. Переход на один из экранов вызывает падение МРВ в модуле qt-mt332.dll. На этом экране отдельными кнопками есть вызовы всплывающих экранов (примерно 50-60) и столько же ГЭ Текст с отображением значения каналов и больше ничего. Версия МРВ+ОРС 6.09 В tm6_log только сообщения start stop.
При этом этот же шаблон экрана без проблем открывается в узле под управлением NLL на другом ПК. На обоих ПК 1 гб оперативной памяти, но нигде проблем не наблюдается (на всех экранах с различными ГЭ)
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
1. В узле под управлением NLL все экраны повторяют экраны узла RTM?
2. На "другом" ПК узел RTM под управлением МРВ ведет себя также?
3. Под профайлером этот узел столь же критичен? Есть ли адекватные сообщения в протоколе профайлера?
3. Следует сравнить видеокарты, версии ОС, фактический расход памяти в каждом ПК и количество объектов GDI.
4. Если ситуация устойчиво проявляется на любых ПК, присылайте Ваш проект (вместе с папкой проекта) с комментариями на адрес техподдержки hotline@adastra.ru.
Posted by nikvan (Участник № / Member № 6699) on :
Здравствуйте. У нас похожая проблема. Ошибка программы, ОС ищет способ устранения и затем закрывает TRACE MODE 6 Runtime. Время работы МРВ до появления ошибки от 5 минут до 2-х недель. В журнале событий Windows одна и та же запись: Имя журнала: Application Источник: Application Error Дата: 26.09.2015 14:44:49 Код события: 1000 Категория задачи:(100) Уровень: Ошибка Ключевые слова: Классический Описание: Имя сбойного приложения: rtcx.exe, версия: 6.0.9.2, отметка времени: 0x54357146 Имя сбойного модуля: qt-mt332.dll, версия: 3.3.2.1, отметка времени 0x4d1af3d5 Код исключения: 0xc0000005 Смещение ошибки: 0x0005cecd Идентификатор сбойного процесса: 0xffc Время запуска сбойного приложения: 0x01d0f8402062f3ec Путь сбойного приложения: C:\Program Files\AdAstra Research Group\TRACE MODE 6 Runtime\rtcx.exe Путь сбойного модуля: C:\Program Files\AdAstra Research Group\TRACE MODE 6 Runtime\qt-mt332.dll.
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
nikvan.
В связи с тем, что сбои происходят нерегулярно, их вероятной причиной являются конфликты на уровне используемых ресурсов. Необходима диагностика ресурсов как средствами ОС, так и средствами Trace Mode 6. В зависимости от используемых интерфейсов в файле конфигурирования запуска узла (см. "Приложения/Задание параметров работы мониторов") необходимо задать ключ DEBUGON=<hex> По записям в профайлерном протоколе и файле tm6_log.txt проследить возможные источники сбоев.