This is topic Не заполняется документ in forum Мониторы Реального Времени / Real Time Monitors at Форум TRACE MODE: техническая поддержка.


To visit this topic, use this URL:
http://forum.adastra.ru/ultimatebb.php/ubb/get_topic/f/35/t/000360.html

Posted by vitalij72 (Участник № / Member № 5969) on :
 
Здравствуйте!
В документе узла RTM, созданным по одному из шаблонов не заполняется не одно поле данных. Т.е. документ создается, форматирование сохраняется но данных нет. Проект работает более 2х лет, сначала все работало, через какое-то время заказчик заметил отсутствие данных.
 
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
 
Отсутствуют данные реального времени или архивные?
Эти данные в реальном времени имеются (на экранах, в каналах)?
Если эти данные архивные, имеются эти данные на архивных трендах экранов?
Нет ли в файле tm6_log.txt сообщений о проблемах с архивом или с генерацией документа?
"Через какое время" было замечено отсутствие данных в документе? Нет ли ассоциаций с какими-либо событиями?
По остальным шаблонам документы генерируются правильно? В чем отличие "критического" шаблона?
В реальном времени при генерации отчета посмотрите в окне "Просмотр компонентов" значение атрибута 92 канала, генерирующего "критический" документ - код ошибки.
В реальном времени перед генерацией "критического" документа в окне "Просмотр компонентов" введите текст
debugon=8000800
в любой атрибут любого канала.
В профайлерном протоколе будут сообщения о выборках из архива, по которым можно получить информацию об ошибках.
После просмотра диагностической информации введите текст
debugoff=8000800
в любой атрибут любого канала (отмена вывода диагностической информации).
 
Posted by vitalij72 (Участник № / Member № 5969) on :
 
Благодарю!
С этим вроде разобрался, но теперь другая проблема.
По этому шаблону создается документ в 24:00, содержащий данные за последние 24 часа с шагом 20 мин. Но фактически получается таблица с повторяющимися данными на 24:00? На самом деле эти данные меняются, что видно в архивном тренде. Подскажите, где возможна ошибка?
 
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
 
В чем было дело по предыдущей проблеме?

Надо провести ту же диагностику, которая рекомендована в нашем предыдущем посте.
 


Новости АСУ ТП / News | SCADA / HMI | Обучение / Trainings | Свяжитесь с нами / Contact Us



Powered by Infopop Corporation
UBB.classic™ 6.7.2