- Связь с ПЛК110 Овен - Версия Trace Mode 6.10.1 Про - При запуске профайлера обмен корректно работает (на инженерной станции) - После переноса на МРВ (рабочий ПК) связь по Modbus TCP не осуществляется, никаких сообщений не выскакивает. При этом связь по OPC работает. - ПЛК Овен пингуется с рабочего ПК, порт доступен через telnet - файл tcp_modbus присутствует, ip соответствует, порт соответствует В чём может быть проблема?
[ 20.12.2017, 15:05: Сообщение отредактировал / Message edited by AdAstra Technical Support ]
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
Откройте в МРВ из меню ВИД "Панель МРВ". На вкладке "Панель МРВ/Протокол 1" появятся диагностические сообщения об ошибках сетевого обмена.
Posted by shushudu (Участник № / Member № 7141) on :
Сейчас не могу предоставить протокол диагностики. Но есть подозрение что IP адрес в протоколе нужно задавать как-то по особому, не просто 192.168.0.30. На форуме вычитал что кто-то пишет TCP=192.168.0.30, а в видео-уроках вообще мельком увидел просто IP=192.168.0.30. Ещё бывает добавляют какие-то ключи после адреса. Где про это можно почитать? Во встроенной справке не нашёл.
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
Какого релизе у Вас инструментальная среда и какого релиза МРВ? Если у Вас релизы одинаковые, то формат задания IP-адреса должен быть одинаково пригоден как для профайлера, так и для МРВ.
Ключи после адреса необязательны.
Posted by shushudu (Участник № / Member № 7141) on :
Релизы одинаковые, 6.10.1, Pro. У меня сейчас написано просто 192.168.0.30, без всяких приставок и параметров. Это корректно для указанной версии?
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
Вы обновляли IDE (инструментальная среда) и МРВ до релиза 6.10.1 с нашего сайта?
Задайте, на всякий случай адрес в виде TCP=192.168.0.30;
Posted by shushudu (Участник № / Member № 7141) on :
Была чистая установка (диск из коробки) версии 6.10.0. А потом с сайта загружено обновление до 6.10.1. Обновил и IDE и МРВ. Спасибо за подсказку - попробую, отпишусь.
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
Сообщите, пожалуйста, в службу техподдержки (hotline@adastra.ru) регистрационный номер используемой Вами лицензии на RTM.
Posted by shushudu (Участник № / Member № 7141) on :
Моя ошибка. На этом компьютере не было установлено обновление до версии 6.10.1. После обновления всё заработало, IP-адрес указан без всяких префиксов, просто "192.168.0.30". Контроль версий сильно облегчил бы жизнь пользователям и службе поддержки.
Posted by shushudu (Участник № / Member № 7141) on :
Регистрационный номер выслал на hotline@adastra.ru