Такая ситуация впервые, подскажите, что означают коды (-7), (-12)? где можно найти описание этих ошибок?
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
Это не "коды ошибок". Это обнаруженные скачки системного времени на соответствующее количество секунд. Видимо, в Вашей сети заложена еженедельная (по воскресеньям) синхронизация ПК. Это не может быть причиной озвученной Вами проблемы ("проект не отображает текущее состояние на объекте"), тем более, что зафиксировано это через 3 дня после очередной синхронизации.
Надо диагностировать потоки связи с объектом в соответствии с регламентом и интерфейсом обмена данными.
Posted by veloledi256 (Участник № / Member № 7333) on :
Добрый день.
Ок, время я синхронизирую. Но сегодня у меня снова не работает проект, текст лога:
В диспетчере устройств виден лицензионный ключ Hasp Key, Santinel HL Key, USB Key
Как думаете, в чем может быть проблема?
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
Просто перезапустите проект. Направили Вам на электронную почту инструкцию как избежать подобной проблемы в дальнейшем.
Posted by VlasovV (Участник № / Member № 7703) on :
После запуска проект начинает с определенной периодичностью выдавать сообщения вида
10:43:00 0000 00000001[1532] Calc loop is big(t) 10:43:07 0029 00000000[2] Calc Loop Ok
У меня этот период 2 минуты. В проекте "CALL" с таким периодом у меня нет).
Как по содержимому папки с МРВ проектом узнать к какому именно каналу относится это сообщение?
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
Если в профайлерном протоколе нет записей, сопутствующих указанным записям протокола tm6_log.txt, придется искать методом последовательных исключений. 1. Запустите проект в режиме "без графики". Для этого в диалоге меню "Файл/Настройки ИС/Отладка" задайте "Профайлер без поддержки графических экранов". Если эффект исчезнет, в режиме "с графикой" последовательно "выключайте" графические экраны.
2. Если в режиме "без графики" эффект сохраняется, последовательно выключайте каналы вызова программ, шаблонов документов, SQL-запросов и, если они существуют, все каналы CALL, реализующие любые процедуры работы с архивами.
Posted by Nico (Участник № / Member № 5342) on :
-источником данного сообщения является НЕ КАНАЛ -время выполнения цикла пересчета превышает заданный
Posted by reagdun (Участник № / Member № 8382) on :
Пришлите полный лог, файл целиком на адрес техподдержки.
Posted by reagdun (Участник № / Member № 8382) on :
Хорошо, только я здесь плохо ориентируюсь, не знаю где найти адрес техподдержки, ни на сайте форума, ни на адастре. Нашел только почту для Общей информацим, Условий приобретения продукции и Предложений и замечаний по сайту. Подскажите пожалуйста куда отправить лог.
Posted by АдАстра. Техподдержка (Участник № / Member № 4) on :
На сайте в личном кабинете в разделе "Обратиться за технической поддержкой" указаны контакты, в т.ч. и почта.
Posted by reagdun (Участник № / Member № 8382) on :
спасибо
Posted by АдАстра. Техподдержка (Участник № / Member № 4) on :