This is topic Настройка отправки EMail в МРВ 6.10.2 in forum Мониторы Реального Времени / Real Time Monitors at Форум TRACE MODE: техническая поддержка.


To visit this topic, use this URL:
http://forum.adastra.ru/ultimatebb.php/ubb/get_topic/f/35/t/000463.html

Posted by gradm (Участник № / Member № 5181) on :
 
Подскажите, как настроить пересылку EMail сообщений из МРВ

Видео с примером настройки отправки сообщений http://www.adastra.ru/products/overview/doc не соответствует экранам настройки Trace Mode 6.10.2
Справка не соответствует текущей версии Trace Mode. (в версии 6.10.2 нет канала CALL с типом вызова EMAIL, а есть канал с типом вызова EMAIL-DSK, имя конфигурационного файла указано как *.cnf На что заменить звездочку?)
Если посмотреть меню “О программе”, то в установленной Trace Mode версии 6.10.2 показывается что это версия 6.10.1

Я создал файл с именем TMCom_xx.cnf.
В нем:
EMAIL_FROM=хххх@yandex.ru
EMAIL_LOGIN= хххх
EMAIL_PASSW=ххххххххх
END_OF_CNF
Канал CALL, тип вызова EMAIL-DSK. В поле Кодировка - smtp.yandex.ru, в поле Комментарий – адрес почты на которую должно прийти письмо в формате хххх@yandex.ru
После передачи 1 в атрибут входное значение канала CALL настроенного на тип вызова EMAIL-DSK, в атрибут 240 возвращается ошибка “Failed to authenticate”
 
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
 
1. Видео-урок был выполнен в релизе 6.07.
Расхождение в стилистике оформления графического интерфейса системы разработки, как и в наименовании функционального канала CALL, между релизами не нарушает ее работоспособности.

2. Оболочка IDE при переходе к релизу 6.10.2 не изменилась, поэтому ее идентификация не изменилась. Профайлер и HELP идентифицируют себя в соответствии с релизом 6.10.2.

3. TMCom_xx.cnf должен размещаться в папке узла.
Последней строкой в этом файле должна быть ПУСТАЯ СТРОКА (см. раздел "Приложения/Задание параметров работы мониторов/Файл CNF").

4. Текст ошибки в атрибуте 240 означает "Не удалось выполнить проверку подлинности".
Надо проверять обращение к почтовому серверу.
 
Posted by gradm (Участник № / Member № 5181) on :
 
1. Видеоурок используем для справки. Вопросов нет, он просто устарел. Неплохо указывать в видео к какой версии оно сделано.
2. Пусть будет 6.10.1. Считаю, что это ошибка, которую необходимо признать. Согласно http://www.adastra.ru/news/SCADA_TRACEMODE_rel6102/ изменения в IDE все же вносились. Фактически я прихожу обслуживать МРВ на объект, открываю IDE и вижу что версия не та и начинаю ее переустанавливать, что-бы достоверно работать в актуальной версии.
3. Действительно пустой строки не было, добавил. Ошибка в атрибуте 240 не исчезла.
4. Каким образом проверить обращение к почтовому сервису? Каковы Ваши рекомендации?
5. В справке допущена ошибка в указании типа вызова. В IDE тип вызова называется “EMAIL-DSK”, в справке к IDE “EMAIL”. Вы с этим согласны?
6. В примере конфигурационный файл завершается фразой “END_OF_CNF”, в справке к версии 6.10.2 этой фразы нет. Этот текcт для версии 6.10.2 нужен или нет?
7. Может ошибка возникает из-за того, что TM не поддерживает шифрование SSL и прямое указание портов? Практически все почтовые сервисы на текущий моменте НЕ работают без SSL шифрования.
8. Прошу уточнить в каком разделе справки IDE версии 6.10.2 указано имя конфигурационного файла TMCom_xx
 
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
 
1, 2, 5, 8 - Мы будем иметь в виду Ваши замечания.

4. Штатными средствами ОС. Вопрос к системному администрированию.

6. См. раздел "Приложения/Задание параметров работы мониторов/Файл CNF":
"Предпоследняя строка должна содержать ключ завершения END_OF_CNF, последняя строка должна быть пустой:
<ключ1>
;<комментарий>
...
END_OF_CNF
<пустая строка> "

7. Действительно, в текущем релизе SSL-шифрование не поддерживается. В дальнейшей работе над системой это пожелание будет учтено.
 
Posted by gradm (Участник № / Member № 5181) on :
 
9. Текст ошибки в атрибуте 240 канала CALL с типом вызова EMAIL-DSK генерируется МРВ или это трансляция ответа почтового сервиса? Считаю что просто необходимо этот вопрос рассмотреть в разделе справки про тип вызова EMAIL-DSK

10. Ошибка возникала из-за того, что Trace Mode НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ РАБОТУ С SMTP С ШИФРОВАНИЕМ SSL, т.е. с gmail, mail, yandeх почту настроить НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ.
Считаю что это важное примечание. Про это ограничение важно написать в разделе справки про тип вызова EMAIL-DSK
 
Posted by gradm (Участник № / Member № 5181) on :
 
Пока с переполняющим нас нетерпением, мы ждем нового релиза Trace Mode, с доработанной справкой, вызовом EMAIL-DSK с поддержкой настройки портов и SSL шифрования, и в помощь технической поддержке предлагаю ВРЕМЕННЫЙ способ решения данной проблемы:

1) Скачиваем и устанавливаем утилиту stunnel по адресу https://www.stunnel.org
2) Ставим ее в атозагрузку
3) В папке с установленной программой находим конфигурационный файл stunnel.conf
4) Вносим в него следующий текст (Пример для yandex)
[SMTP mail]
client = yes
accept = 127.0.0.1:25
connect = smtp.yandex.ru:465
[POP3 mail]
client = yes
accept = 127.0.0.1:110
connect = pop.yandex.ru:995
5) В атрибуте 79 (CODE), "Кодировка" канала Call вместо адреса smtp сервера пишем 127.0.0.1
6) Говорим спасибо автору данного метода, написавшего статью http://www.decker.su/2016/01/stunnel-for-email-with-ssl.html
 
Posted by gradm (Участник № / Member № 5181) on :
 
11. Еще одна проблема. Задаю в 2 аргументе канала CALL с типом вызова EMAIL-DSK тему письма, в 4-ом текст письма. Приходит только первые 4 символа в теме и тексте письма соответственно
При привязке этих аргументов к аргументу "Экрана", также отображается 1-ые 4 символа. Если попытаться изменить эти аргументы задав большее кол-во символов с экрана через "передачу произвольного значения", то МРВ зависает.
В первом аргументе также задавал целочисленное число, и не задавал, что ни на что не повлияло.

Пробовал отсылать -> принимать письма:
gmail -> yandex
yandex -> gmail
gmail -> gmail
yandex -> yandex

Ситуация повторяется.

И еще наблюдение, если в 4 аргументе написать цифры, то приходит первые четыре цифры, если написать тект на английсокм языке, то также придет 4 первые символа. Но вот если написать текcт на русском языке, то вместо него приходит "Reqr"
 
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
 
Спасибо за информацию.
Ваши замечания будут приняты во внимание.


Запись в аргументы STRING канала CALL.Email при может осуществляться при загрузке узла из текстового файла <name_CALL_Email>.txt, размещаемого в папке узла:
- в первой строке файла указывается число 4.
- в последующих трех строках – тексты для аргументов.
- далее – пустая строка.

Аргументы не должны иметь привязки.

Для записи в эти аргументы из других каналов CALL (в т.ч., из программ и с экранов) эти аргументы и соответствующие аргументы каналов CALL должны быть типа IN/OUT.

Мы внесем дополнения в документацию.

Первый аргумент канала не предназначен для задания пользовательских значений.

Характер приема кириллического сообщения зависит от настройки кодировки у почтового клиента адресата.
 
Posted by gradm (Участник № / Member № 5181) on :
 
Ура! Ребус решен!
Загрузка текстовых аргументов через файл <name_CALL_Email>.txt сработала. Думаю этот способ также необходимо описать в справке. В некоторых случаях он будет удобней для конечного пользователя

Резюмирую:
- отправить сообщение через современные почтовые сервисы невозможно, так как Trace Mode не поддерживает указание портов и SSL шифрование. Обращу внимание, что эта ситуация возникла в конце 2016 года, сейчас уже 2018
- справка по функции отправки почты не полноценная (не верное название типа вызова, нет описания конфигурационного файла TMCom_xx.cfg, нет описания атрибута 240, нет уточнения что отсутствует поддержка SSL и указание портов, не описан способ задачи аргументов через файл <name_CALL_Email>.txt
- в МРВ допущена ошибка, связанная с тем, что если задать аргументы каналы CALL с типом вызова EMAIL-DSK как значения по умолчанию, то отправляется только 4 первых символа из темы письма, четыре первых символа из текста письма.
- учебное видео выложенное на сайте в описании системы устарело и не соответствует текущей версии IDE, и в купе с глюками системы предлагает неработоспособный метод отправки писем

Считаю, что в обязательном порядке нужно описать временный метод настройки почты и разослать его Вашим клиентам для того, чтобы другие пользователи не тратили свое время на решение данной проблемы.
 
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
 
Мы учли Ваши замечания.
 


Новости АСУ ТП / News | SCADA / HMI | Обучение / Trainings | Свяжитесь с нами / Contact Us



Powered by Infopop Corporation
UBB.classic™ 6.7.2