This is topic СЛУЖЕБНАЯ ПАНЕЛЬ МРВ in forum Мониторы Реального Времени / Real Time Monitors at Форум TRACE MODE: техническая поддержка.


To visit this topic, use this URL:
http://forum.adastra.ru/ultimatebb.php/ubb/get_topic/f/35/t/000468.html

Posted by ДИМА (Участник № / Member № 6145) on :
 
Добрый день, подскажите о какой неправильной записи идет речь в протоколе служебной панели МРВ

 -

Канала с таким номером у меня вроде нет.
 
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
 
Надо искать канал вызова экрана с ID=278 и с именем "АРХИВ ПРНА 5.1:87".
Проверить у этого канала привязки аргументов. Возможно, в реальном времени привязки некорректны.
 
Posted by ДИМА (Участник № / Member № 6145) on :
 
Буду искать
 
Posted by ДИМА (Участник № / Member № 6145) on :
 
Добрый день, в продолжении темы хотелось бы получить расшифровку приведенного протокола.
 -
 
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
 
По COM29 и COM27 фиксируются ошибки Modbus-обмена по указанным каналам.
Из раздела "Отладка проекта/Коды диагностируемых ошибок":
"...
7 – ошибка формата;
...
9 – превышен таймаут;"

С экрана АРХИВ ДРОБИЛКА РЕМЕТАЛЛ:10 запрашиваются архивные тренды для каналов с ID=87, 108,109,
а с экрана АРХИВ М6:5 для каналов с ID=37, 38, 39, 40, 42 117.
Ошибок не обнаружено.
Последовательность архивных запросов определяется их ID, в данном случае с ID=157 по ID=183.
 
Posted by ДИМА (Участник № / Member № 6145) on :
 
СПАСИБО
 
Posted by ДИМА (Участник № / Member № 6145) on :
 
Добрый день. Еще хотелось бы узнать о чем говорят вопросы "?" в этом сообщении, я так понимаю что консоль [002] запущена и работает. А вот как понять консоль 007 и 012, по факту они тоже запущены и работают.
 
Posted by ДИМА (Участник № / Member № 6145) on :
 
 -
 
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
 
1. Вкладка "Диагностика" дает лишь начальную информацию о работе проекта. И обновляется информация на ней с периодом несколько секунд.
В частности, консоль 02 действительно установила связь с RTM и отказов в обмене не обнаруживает.
Консоли 7 и 12 безусловно, если и находятся в сети, связь с RTM имеют неустойчивую.
Надо проводить штатную диагностику сетевого обмена с протоколированием.

2. Следует обратить внимание на очень малый объем ОЗУ в узле RTM (1.715 ГБ), в результате чего в узле осуществляется колоссальный свопинг
" pf: 41403 – число страниц, с которыми произошел свопинг; "
Это очень замедляет процессы в RTM, в особенности, с учетом интенсивных попыток сетевого обмена, включая запросы из архивов.

3. Необходимо увеличить память в ПК с RTM до 4 ГБ.
Провести штатную диагностику с помощью задания для всех узлов ключей
DEBUGON=70004C90
и проанализировать протоколы в папках всех узлов.
 
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
 
1. Вкладка "Диагностика" дает лишь начальную информацию о работе проекта. И обновляется информация на ней с периодом несколько секунд.
В частности, консоль 02 действительно установила связь с RTM и отказов в обмене не обнаруживает.
Консоли 7 и 12 безусловно, если и находятся в сети, связь с RTM имеют неустойчивую.
Надо проводить штатную диагностику сетевого обмена с протоколированием.

2. Следует обратить внимание на очень малый объем ОЗУ в узле RTM (1.715 ГБ), в результате чего в узле осуществляется колоссальный свопинг
" pf: 41403 – число страниц, с которыми произошел свопинг; "
Это очень замедляет процессы в RTM, в особенности, с учетом интенсивных попыток сетевого обмена, включая запросы из архивов.

3. Необходимо увеличить память в ПК с RTM до 4 ГБ.
Провести штатную диагностику с помощью задания для всех узлов ключей
DEBUGON=70004C90
и проанализировать протоколы в папках всех узлов.
 
Posted by ДИМА (Участник № / Member № 6145) on :
 
Спасибо
 
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
 
В дополнение к сказанному.
"Неработающие" консоли 7 и 12 находятся в другой подсети.
Могут быть проблемы с идентификацией узлов и установлением межузловых связей.
 


Новости АСУ ТП / News | SCADA / HMI | Обучение / Trainings | Свяжитесь с нами / Contact Us



Powered by Infopop Corporation
UBB.classic™ 6.7.2