This is topic Обновление RTM in forum Мониторы Реального Времени / Real Time Monitors at Форум TRACE MODE: техническая поддержка.


To visit this topic, use this URL:
http://forum.adastra.ru/ultimatebb.php/ubb/get_topic/f/35/t/000511.html

Posted by arkos (Участник № / Member № 6144) on :
 
Здравствуйте. В продолжении темы http://forum.adastra.ru/ultimatebb.php/ubb/get_topic/f/35/t/000438.html. Проделано все так же, как и у пользователя ДИМЫ. Ставили версию 6.10.2 на Win10 понадобилось скачивать новый драйвер для ключа. Установили RTM только с "patch_FOR_RTM_doc.zip". Для меня важно знать исправлена ли ошибка 45 при такой установке RTM?
 
Posted by АдАстра. Техподдержка (Участник № / Member № 4) on :
 
Добрый день!

Процедура скачивания и установки патча для устранения проблемы 45 дней описана в новости
http://www.adastra.ru/products/news/20180220/

Патч ко всем исполнительным модулям релиза 6.10.2 размещен на сайте и доступен через ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ пользователя.
Для скачивания необходимо выбрать исполнительный модуль в таблице зарегистрированных продуктов и вызвать диалог скачивания релизов в соответствующем столбце. В нижней части диалога в разделе «Дополнительные материалы» размещен патч для данного продукта. Инструкция по установке содержится в файле README.txt:

Для Монитора Реального Времени релиза 6.10.2, что бы исправить проблему 45 дней, необходимо установить два патча - patch_FOR_RTM_doc.zip и Patch0012_RTM_6102_PROF.zip
 
Posted by arkos (Участник № / Member № 6144) on :
 
Спасибо!
 


Новости АСУ ТП / News | SCADA / HMI | Обучение / Trainings | Свяжитесь с нами / Contact Us



Powered by Infopop Corporation
UBB.classic™ 6.7.2