МРВ+ профессиональный. 6.10.2 Windows 10 Pro x64, версия 1909 сборка 18363.418 Рабочая станция DELL Vostro 3671 Всё ПО лицензионное, версии драйверов актуальные. Наблюдается самопроизвольное закрытие графической части МРВ с произвольным интервалом, может быть раз в два дня, может несколько раз в день. К рабочей станции вообще может никто не подходить, всё происходит без видимых причин. Причём, после самопроизвольного закрытия окна МРВ, в процессах продолжает находиться rtcx.exe, и повторный запуск приложения МРВ невозможен, выдаёт ошибку. После нескольких минут процесс rtcx.exe из списка процессов пропадает. В журнале приложений Windows появляется следующая ошибка:
Имя сбойного приложения: rtcx.exe, версия: 6.1.0.1, метка времени: 0x584e8a0a Имя сбойного модуля: qt-mt332.dll, версия: 3.3.2.1, метка времени: 0x4d1af3d5 Код исключения: 0xc0000005 Смещение ошибки: 0x0009e6df Идентификатор сбойного процесса: 0x12e0 Время запуска сбойного приложения: 0x01d8bc406d9624d4 Путь сбойного приложения: C:\Program Files (x86)\AdAstra Research Group\TRACE MODE 6 Runtime\rtcx.exe Путь сбойного модуля: C:\Program Files (x86)\AdAstra Research Group\TRACE MODE 6 Runtime\qt-mt332.dll Идентификатор отчета: 50250d1b-cb1e-4864-8e48-dc35d19b4213 Полное имя сбойного пакета: Код приложения, связанного со сбойным пакетом:
Переустановка операционной системы и системного ПО не помогает. Модель рабочей станции проверена многократно на различных объектах с МРВ, проблем нет. Идёт сдача объекта, проблема более чем серьёзная. Что можно сделать, как решить проблему? Спасибо.
Posted by АдАстра. Техподдержка (Участник № / Member № 4) on :
Описанная ошибка носит общий характер и однозначно не указывает причину. Рекомендуем запускать МРВ от имени Администратора. Причиной могут быть проблемы на ПК с файловой системой или ОС. Проверьте корректность работы жесткого диска, есть ли «битые» сектора или файловые ошибки. Можно попробовать запустить проект на другом ПК или с другим физическим диском. Рекомендации для ПК, где запущен проект: 1. Отключить службу индексирования Windows (Windows Search). 2. Отключить дефрагментацию 3. Отключить службу обновления 4. Уменьшить интенсивность работы антивируса (отключить автоматические проверки, сделать поиск обновлений реже, добавить папки Исполнительных модулей и проекта в исключение и т.п.), 5. Исключить доступ в интернет ( в связи с пунктом 4 повышается актуальность) 6. Проверить при работе МРВ есть ли посторонние программы, которые существенно потребляют ресурсы. Особенно это актуально для маломощных ПК и ПК без внешней видеокарты (внешняя карта является системным требованием). При запущенном МРВ проверьте в диспетчере задач (Диспетчер задач – вкладка Подробности – процесс rtcx.exe ) при работающем проекте сколько МРВ занимает каких ресурсов, память, цп, объекты USER,GDI и другие. Замерьте данные показатели после запуска и после зависания.
Если проблема будет повторяться, после падения скопируйте папку проекта целиком, пришлите проект и сохраненную папку на адрес техподдержки (указана личном кабинете в разделе "Обратиться за технической поддержкой") для анализа.
Posted by vector1980 (Участник № / Member № 8211) on :
Здравствуйте. Спасибо за скорый ответ. Выполнил рекомендации. RTM+ проработал два дня и в 0:43 ночи снова самопроизвольно закрылся. К станции никто не подходил. К сожалению не удалось находиться в это время у станции и посмотреть что там сресурсами. Но в обычном рабочем режиме, rtcx.ext занимает в памяти 78...100 Mb, и занимает ресурсов ЦП ~10%. Рабочая станция не маломощная: Intel Core i3-9100 3.60GHz, 4Гб RAM, HDD WD 1Tb (SMART без ошибок, поверхность диска без ошибок), NVIDIA GeForce GT 730, Intel(R) UHD Graphics 630. Антивирус не установлен, интернет отключен. Автоматическое обновление и windows defender были отключены, windows search и дефрагментацию отключил. Система свежеустановленная, посторонних программ по минимуму, irfan view, total commander, в фоновых процессах ничего нет. На объекте проверить проект на другом компьютере уже возможности нет, но станция DELL Vostro 3671 в этой комплектации проверена на многих объектах и проблем RTM6 с ней не возникало (правда с другими проектами). Станцию проверяли сутками в различных стресс-тестах AIDA64, PCMARK - никаких проблем нет, всё стабильно. Проблема только с приложением RTM6+. Как отправить вам проект? У меня нет кнопки "Обратиться за технической поддержкой".
Posted by vector1980 (Участник № / Member № 8211) on :
Разобрался с почтой, проект и папку с проектом после аварийного завершения выслал.
Posted by АдАстра. Техподдержка (Участник № / Member № 4) on :
Письмо получили, ответ будет дан почтой.
[ 01.09.2022, 11:23: Сообщение отредактировал / Message edited by АдАстра. Техподдержка ]