This is topic Не считываются данные с OPC in forum Работа с приложениями (ODBC-SQL/OPC/DDE) at Форум TRACE MODE: техническая поддержка.


To visit this topic, use this URL:
http://forum.adastra.ru/ultimatebb.php/ubb/get_topic/f/41/t/000106.html

Posted by JenyaP (Участник № / Member № 7506) on :
 
Добрый день. Возникла проблема с передачей данных через OPC сервер. На сервере где установлена система Trace mode сменили IP адрес адаптера, на который был подключен OPC сервер (до этого все работало без сбоев и во внешний OPC клиент приходили значения). После чего на внешние клиенты могут подключаться к OPC серверу, но получают нулевые значения по всем сигналам. В RTM все работает и значение приходят. Смена IP адреса в проекте ничем не помогла. Прошу помочь разобраться.
 
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
 
В Вашем Trace Mode-проекте узлы RTM и OPC-сервер размещены на одном компьютере и им заданы разные сетевые адаптеры.
Взаимодействие между этими узлами практически не зависит от фактических IP-адресов этих адаптеров.
Поэтому в проекте задавать IP-адреса узлов нет необходимости.
Надо проверить по "Панели МРВ" узла RTM и консоли OPC-сервера взаимодействие между узлами.

OPC-серверу априори не сообщается, по какому IP-адресу к нему будут обращаться OPC-клиенты. По какому IP-адресу OPC-клиент обратится, по такому адаптеру OPC-сервер и ответит.

Внешним OPC-клиентам, подключающимся к Вашему OPC-серверу, достаточно знать только имя ПК в локальной сети, на котором функционирует OPC-сервер.
 
Posted by JenyaP (Участник № / Member № 7506) on :
 
При запуске RTM, узел с OPC сервером не запускается.
 
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
 
При запуске RTM узел OPC-сервера сам и не должен запускаться.
Вы запускаете его либо вручную (например, через ярлык) или OPC-клиент при запуске должен запускать
OPC-сервер.
 
Posted by JenyaP (Участник № / Member № 7506) on :
 
Процес tm6opc в процесах запускается. Но оказалось что на сервере разные версии приложений RTM(6.09.2) и OPC сервера(6.09.0) это может быть причиной неполадки?
Upd тут даже ситуация такая что в "программы и компоненты" приложение OPC версии 6.09.2 но в свойствах приложения непосредственно в папке(TRACE MODE 6 OPC Server) версия 6.09.0
 
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
 
IDE Trace Mode 6, проект и все исполнительные модули должны быть одного релиза.
 
Posted by nordoil (Участник № / Member № 7691) on :
 
15.Здравствуйте.По какому признаку значение из OPCServer начитает меняться в канале при отображении на экране?
ЗЫ: есть скриншоты где значение в группе на OPC сервере равно например «10,375» а в тренде на экране долгое время отображается «0» пока не произойдет смены значения измерительного датчика на OPC?
 
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
 
Надо посмотреть в "Панели МРВ" непосредственно значение канала, получающего от OPC-сервера значение соответствующего тега.
Какой режим обмена задан для "OPC-источников"? Как подключается OPC-сервер - локально или по сети?
Каков объем трафика к OPC-серверу?

В файл конфигурирования запуска МРВ *.cnf надо задать ключ отладки
DEBUGON=70080000

В профайлерном протоколе будет диагностическая информация по OPC-обмену.

овидет обмен
 
Posted by nordoil (Участник № / Member № 7691) on :
 
1) выслал на hotline3
2) режим обмена источника "input"
3) объем трафика в виде 1го активированного тэга
4) выслал на hotline3
 
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
 
Ответ дан почтой.
 
Posted by nordoil (Участник № / Member № 7691) on :
 
В прошлом ответе Вы написали что режим ADVISE это режим посылки от OPCсервера. Но только в этом режиме получается нормально опрашивать контроллер. В режиме asynq/device OPCServer показывает лишь плохое качество связи.
Но в режиме ADVISE происходит "запаздывание" значения на экран. В чем может быть причина?
ЗЫ:скриншоты выслал на xxx@yyy

[ 29.08.2019, 14:28: Сообщение отредактировал / Message edited by AdAstra Technical Support ]
 
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
 
Ответ был дан 30 августа с запросом технических подробностей и рекомендациями по диагностики.
 


Новости АСУ ТП / News | SCADA / HMI | Обучение / Trainings | Свяжитесь с нами / Contact Us



Powered by Infopop Corporation
UBB.classic™ 6.7.2