Доброго дня! Есть нестандартный вопрос: на экране есть некий графический элемент, которому задано "динамическое перемещение ГЭ" согласно значению аргумента в диапазоне от 1 до 1000. Значение аргумента задается путем перемещения гэ "ползунок". Так вот вопрос, если прямо в ide в режиме эмуляции перемещать данный ползунок то ползунок и соответственно графический элемент перемещаются по экрану плавно без рывков, если же проект запустить в rtm то ползунок и элемент перемещаются рывками и чем выше скорость перемещения ползунка тем сильнее отставание ползунка от курсора мыши и рывки. Выставил значения периода и разрешения пересчета узла на 1 и 0.0005 соответственно "fps" (если его так можно назвать) вырос но до скорости работы как в эмуляции ide далеко. Это как то исправимо или rtm на более быстрый пересчет своих значений не способен?
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
Значение "разрешения" пересчета узла 0.0005 некорректно. Меньше 0.01 - не отрабатывается. Надо учитывать, что в РПД эмулируется функционал графического интерфейса, но не его динамические характеристики в реальном времени. Полного соответствия эмуляции и графики получить не удастся.
В реальном времени операторский интерфейс имеет существенно более низкий интерфейс, чем основной поток обработки каналов. В Вашем случае этот фактор работает дважды - отработка ползунка с передачей в аргумент и затем считывание этого аргумента и отработка "перемещения". По крайней мере 2 цикла вызова и отрисовки экрана для этого потребуются. Если аргумент будет связан с каналом, значение которого формируется в основном цикле пересчета, скачки будут менее заметны.
Posted by jenyak542 (Участник № / Member № 9353) on :
Есть проблема с работой ГЭ кнопка. На сенсорном экране через кнопку передается значение, после передачи это значение должно восстанавливаться. Но не всегда отрабатывает корректно, бывает не восстанавливается после нажатия. В целом, если использовать мышку и курсором нажимать на кнопку, то видна анимация, как она нажимается и при отпускании лкм возвращается в исходное положение, а вот с сенсором этой анимации не видно, она отображается только если тапнуть 2 раза. Может быть это можно исправить при помощи уменьшения периода пересчета МРВ? На сегодняшний день значение разрешения пересчета узла также не должно быть ниже 0,01?
Posted by АдАстра. Техподдержка (Участник № / Member № 4) on :
Не восстанавливается значение или только сама кнопка не возвращается в отжатое состояние?
Пришлите тестовый проект с одним каналом и этой кнопкой на адрес техподдержки. По возможности сделайте видео как у Вас это проявляется.
Опишите подробно для какой задачи эта кнопка должна использоваться.