Форум TRACE MODE: техническая поддержка Послать новую тему / Post New Topic  Послать ответ / Post A Reply
мой профиль / my profile авторизация / login | регистрация / register | поиск / search | часто задаваемые вопросы / faq | начало / forum home

  Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
» Форум TRACE MODE: техническая поддержка » ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА / TECHNICAL SUPPORT TRACE MODE 7 » TRACE MODE 7 профессиональная версия / TRACE MODE 7 professional version » EMS CALCLOOP BIG

   
Автор / Author Тема / Topic: EMS CALCLOOP BIG
eliseysergeevich
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 9553


Icon 4 отправлено / posted      Профиль для / Profile for eliseysergeevich           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Добрый день!

Утром обнаружил на объекте, что проект закрыт (когда вечером уходил проект был запущен на исполнение и всё штатно работало).
В файле tm6_log.txt обнаружил запись
ERR-RTM 00001217[FB01], EMS_CALCLOOP_BIG

в справочной системе нашёл:
204∼∼ EMS CALCLOOP BIG ∼∼превышено время пересчета.

Хочется понять, превышено время пересчёта чего?
Может ли это приводить к закрытию RTM?
Что делать, чтобы данная ошибка не возникала?

Сообщения / Posts 20 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Здравствуйте!
Сообщение CALCLOOP BIG, как Вы правильно нашли, означает превышение времени пересчета.

Превышено время пересчета узла. Т.е., используемому ПК не хватило ресурсов, что бы отработать все каналы проекта за заданный период пересчета узла (задается в настройках узла).

Если данное сообщение редкое, то можно не обращать на него внимания. Это в большинстве случаев временное явление (одновременное выполнение нескольких ресурсоемких задач). В том числе потребление ресурсов ПК другими приложениями.

С другой стороны, если сообщения частые, то это говорит, о хронической нехватке ресурсов. Стоит рассмотреть вопрос об упрощении проекта или замене ПК.

Одного сообщения CALCLOOP BIG для закрытия RTM недостаточно.

В tm6_log есть сообщения INF-RTM 00000000[0],Останов?

Сообщения / Posts 17301 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
eliseysergeevich
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 9553


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for eliseysergeevich           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
В общем ситуация повторилась. В tm6_log есть следующие сообщения:
--
LAOD64 [426d6495][512:200000] Nov 9 2023{090224}
ERR-RTM 00000000[FA01],EMS_GENERIC_EINTR,некорректный останов
INF-RTM 00000512[0],Старт
ERR-RTM 00001163[FB01], EMS_CALCLOOP_BIG
--
Далее я систему перезапустил и появились следующие строки:
--
LAOD64 [426d6495][512:200000] Nov 9 2023{090224}
ERR-RTM 00000000[FA01],EMS_GENERIC_EINTR,некорректный останов
INF-RTM 00000512[0],Старт


значит система просто вылетает? а CALCLOOP BIG не причём? Просто это единственное за что можно зацепиться, к тому же ситуация повторилась с одинаковыми записями в tm6_log.

Мощности компьютера с запасом, проект всего на 30 тегов...

Сообщения / Posts 20 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Вы используете релиз 7100. На текущий момент актуальный релиз 7.1.0.1: http://www.adastra.ru/news/scada_tm7701/ В этом релизе вносилось много изменений. Рекомендуем обновиться до актуального релиза. Скачать его можно в Личном кабинете.

После обновления проследите, уйдет ли проблема. Если останется, для анализа пришлите на электронную почту техподдержки сам проект и папку узла проекта целиком после вылета.

Сообщения / Posts 17301 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
   

Quick Reply
Сообщение / Message:

HTML код не разрешен. / HTML is not enabled.
UBB код разрешен. / UBB Code is enabled.

Значки Graemlins / Instant Graemlins
   


Послать новую тему / Post New Topic  Послать ответ / Post A Reply Закрыть тему / Close Topic   Feature Topic   Переместить топик / Move Topic   Удалить топик / Delete Topic Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
 - Printer-friendly view of this topic
Перейти к / Hop To


Новости АСУ ТП / News | SCADA / HMI | Обучение / Trainings | Свяжитесь с нами / Contact Us



Powered by Infopop Corporation
UBB.classic™ 6.7.2