This is topic Вопросы по работе с web in forum TRACE MODE 7 профессиональная версия / TRACE MODE 7 professional version at Форум TRACE MODE: техническая поддержка.
Здравствуйте, необходимо реализовать в проекте Web - интерфейс. Произвели настройки согласно видеоуроку. но подключиться к web-интерфейсу не получается (пробовали по 127.0.0.1 и по ip пк). В документе node_0.txt написано следующее: 21.08.2024-- (12:00:25) - -LOAD:node_0.dbb (12:00:26) - -LOAD:Выполнено, Ch=92 (12:00:32) ERR-NET:HTTPD: Failed to bind acceptor(0.0.0.0:80). ERR: Сделана попытка доступа к сокету методом, запрещенным правами доступа. = 0 (12:00:32) ERR-NET:HTTPD: Failed to bind acceptor([::]:80). ERR: Сделана попытка доступа к сокету методом, запрещенным правами доступа. = 0 (12:00:32) ERR-NET:RTWS: Failed to install any HTTPD endpoints = 0 (12:00:32) ERR-NET:RTWS: Failed to start. ERR: Internal error = 0 (12:00:32) CNF-NET:EMS_INIT_EPERM (12:00:32) INF-RTM:Старт Насколько понимаю проблема может быть в занятом порте. Подскажите какой порт должен быть открыт? А таже в чем может быть еще проблема?
Posted by АдАстра. Техподдержка (Участник № / Member № 4) on :
Возможно порт действительно занят сторонней программой. В файле rtws.cnf в папке узла проекта (редактируется в блокноте) измените пор в строке: <Endpoint><Port>80</Port></Endpoint> на свободный. Например 3000 поставьте.
Posted by ddm1402 (Участник № / Member № 9534) on :
quote:Отправитель / Originally posted by АдАстра. Техподдержка: Возможно порт действительно занят сторонней программой. В файле rtws.cnf в папке узла проекта (редактируется в блокноте) измените пор в строке: <Endpoint><Port>80</Port></Endpoint> на свободный. Например 3000 поставьте.
Помогло спасибо! Подскажите, а можно ли публиковать полноценные экраны со значениями в WEB интерфейс? Будет ли это работать корректно?
Posted by АдАстра. Техподдержка (Участник № / Member № 4) on :
Экраны как в МРВ в Web - интерфейс в текущем релизе не выводятся. Можно вывести значения каналов, события, таблицы, тренды с т.ч. архивные. Через rtws.cnf можно менять количество и расположение таблиц, трендов, их оформление, цвета и т.д.
Posted by ddm1402 (Участник № / Member № 9534) on :
quote:Отправитель / Originally posted by АдАстра. Техподдержка: Экраны как в МРВ в Web - интерфейс в текущем релизе не выводятся. Можно вывести значения каналов, события, таблицы, тренды с т.ч. архивные. Через rtws.cnf можно менять количество и расположение таблиц, трендов, их оформление, цвета и т.д.
Поняла. Спасибо за ответ!
Posted by ddm1402 (Участник № / Member № 9534) on :
Добрый день, реализовали Web-доступ, и возникли вопросы: 1) Существует ли возможность редактировать таблицы которые генерируются при использовании каналов ChannelGroupe, в частности интересует возможность удаления столбцов? 2) Через какое-то время нахождения на web-интерфейсе, страница начинает "мигать" и после перезагрузки страницы авторизация не проходит, подскажите в чем может быть причина?
Posted by АдАстра. Техподдержка (Участник № / Member № 4) on :
Здравствуйте! Существует ли возможность редактировать таблицы которые генерируются при использовании каналов ChannelGroupe, в частности интересует возможность удаления столбцов? Да. Все описано в Справочной Системе. Так же есть небольшая выдержка на стороннем ресурсе Для таблиц с аналоговыми значениями https://dzen.ru/a/ZizIz-V4Aj6KzIUJ Для таблиц с дискретными значениями https://dzen.ru/a/ZizS2XBEx0vuI1RS Расширенное описание https://dzen.ru/a/ZlSQrqUM9QEP6yFG
Через какое-то время нахождения на web-интерфейсе, страница начинает "мигать" и после перезагрузки страницы авторизация не проходит, подскажите в чем может быть причина? Проблема повторной авторизации известна. Будет устранена в ближайшем релизе. На текущий момент используйте штатную кнопку Logout.
[ 03.10.2024, 10:28: Сообщение отредактировал / Message edited by АдАстра. Техподдержка ]
Posted by ddm1402 (Участник № / Member № 9534) on :
Спасибо за ответ, создали таблицу дискретных значений и заметили, что сообщения которые написаны в словаре кириллицей отображаются некорректно, подскажите где поменять кодировку что-бы исправить отображение?
Posted by АдАстра. Техподдержка (Участник № / Member № 4) on :
сообщения которые написаны в словаре кириллицей отображаются некорректно Уточните, где возникает описанная проблема? В web-интерфейсе? А при вызове окна Call.ChannelGroup?
Posted by ddm1402 (Участник № / Member № 9534) on :
Также вопрос существует ли возможность редактирования экрана каналов?
Posted by ddm1402 (Участник № / Member № 9534) on :
quote:Отправитель / Originally posted by АдАстра. Техподдержка: сообщения которые написаны в словаре кириллицей отображаются некорректно Уточните, где возникает описанная проблема? В web-интерфейсе? А при вызове окна Call.ChannelGroup?
В обоих случаях
Posted by АдАстра. Техподдержка (Участник № / Member № 4) on :
Также вопрос существует ли возможность редактирования экрана каналов? Данный вопрос не связан с темой топике (Вопросы по работе с web). Найдите подходящий или создайте новый.
Posted by АдАстра. Техподдержка (Участник № / Member № 4) on :
Пришлите на электронную почту технической поддержки проект (tmprj-файл) и полную папку узла (можно без архивов). Так же скриншоты как отображается кириллица в сообщениях в web (один скриншот) и в Профайлере/МРВ в окне Call.ChannelGroup (второй скриншот).
Posted by ddm1402 (Участник № / Member № 9534) on :
quote:Отправитель / Originally posted by АдАстра. Техподдержка: Пришлите на электронную почту технической поддержки проект (tmprj-файл) и полную папку узла (можно без архивов). Так же скриншоты как отображается кириллица в сообщениях в web (один скриншот) и в Профайлере/МРВ в окне Call.ChannelGroup (второй скриншот).
Сообщение направлено
Posted by АдАстра. Техподдержка (Участник № / Member № 4) on :