This is topic Вопросы по работе с web in forum TRACE MODE 7 профессиональная версия / TRACE MODE 7 professional version at Форум TRACE MODE: техническая поддержка.


To visit this topic, use this URL:
http://forum.adastra.ru/ultimatebb.php/ubb/get_topic/f/59/t/000060.html

Posted by ddm1402 (Участник № / Member № 9534) on :
 
Здравствуйте, необходимо реализовать в проекте Web - интерфейс. Произвели настройки согласно видеоуроку. но подключиться к web-интерфейсу не получается (пробовали по 127.0.0.1 и по ip пк). В документе node_0.txt написано следующее:
21.08.2024--
(12:00:25) - -LOAD:node_0.dbb
(12:00:26) - -LOAD:Выполнено, Ch=92
(12:00:32) ERR-NET:HTTPD: Failed to bind acceptor(0.0.0.0:80). ERR: Сделана попытка доступа к сокету методом, запрещенным правами доступа. = 0
(12:00:32) ERR-NET:HTTPD: Failed to bind acceptor([::]:80). ERR: Сделана попытка доступа к сокету методом, запрещенным правами доступа. = 0
(12:00:32) ERR-NET:RTWS: Failed to install any HTTPD endpoints = 0
(12:00:32) ERR-NET:RTWS: Failed to start. ERR: Internal error = 0
(12:00:32) CNF-NET:EMS_INIT_EPERM
(12:00:32) INF-RTM:Старт
Насколько понимаю проблема может быть в занятом порте. Подскажите какой порт должен быть открыт? А таже в чем может быть еще проблема?
 
Posted by АдАстра. Техподдержка (Участник № / Member № 4) on :
 
Возможно порт действительно занят сторонней программой. В файле rtws.cnf в папке узла проекта (редактируется в блокноте) измените пор в строке:
<Endpoint><Port>80</Port></Endpoint>
на свободный. Например 3000 поставьте.
 
Posted by ddm1402 (Участник № / Member № 9534) on :
 
quote:
Отправитель / Originally posted by АдАстра. Техподдержка:
Возможно порт действительно занят сторонней программой. В файле rtws.cnf в папке узла проекта (редактируется в блокноте) измените пор в строке:
<Endpoint><Port>80</Port></Endpoint>
на свободный. Например 3000 поставьте.

Помогло спасибо! Подскажите, а можно ли публиковать полноценные экраны со значениями в WEB интерфейс? Будет ли это работать корректно?
 
Posted by АдАстра. Техподдержка (Участник № / Member № 4) on :
 
Экраны как в МРВ в Web - интерфейс в текущем релизе не выводятся. Можно вывести значения каналов, события, таблицы, тренды с т.ч. архивные. Через rtws.cnf можно менять количество и расположение таблиц, трендов, их оформление, цвета и т.д.
 
Posted by ddm1402 (Участник № / Member № 9534) on :
 
quote:
Отправитель / Originally posted by АдАстра. Техподдержка:
Экраны как в МРВ в Web - интерфейс в текущем релизе не выводятся. Можно вывести значения каналов, события, таблицы, тренды с т.ч. архивные. Через rtws.cnf можно менять количество и расположение таблиц, трендов, их оформление, цвета и т.д.

Поняла. Спасибо за ответ!
 
Posted by ddm1402 (Участник № / Member № 9534) on :
 
Добрый день, реализовали Web-доступ, и возникли вопросы:
1) Существует ли возможность редактировать таблицы которые генерируются при использовании каналов ChannelGroupe, в частности интересует возможность удаления столбцов?
2) Через какое-то время нахождения на web-интерфейсе, страница начинает "мигать" и после перезагрузки страницы авторизация не проходит, подскажите в чем может быть причина?
 
Posted by АдАстра. Техподдержка (Участник № / Member № 4) on :
 
Здравствуйте!
Существует ли возможность редактировать таблицы которые генерируются при использовании каналов ChannelGroupe, в частности интересует возможность удаления столбцов?
Да.
Все описано в Справочной Системе.
Так же есть небольшая выдержка на стороннем ресурсе
Для таблиц с аналоговыми значениями
https://dzen.ru/a/ZizIz-V4Aj6KzIUJ
Для таблиц с дискретными значениями
https://dzen.ru/a/ZizS2XBEx0vuI1RS
Расширенное описание
https://dzen.ru/a/ZlSQrqUM9QEP6yFG

Через какое-то время нахождения на web-интерфейсе, страница начинает "мигать" и после перезагрузки страницы авторизация не проходит, подскажите в чем может быть причина?
Проблема повторной авторизации известна. Будет устранена в ближайшем релизе.
На текущий момент используйте штатную кнопку Logout.

[ 03.10.2024, 10:28: Сообщение отредактировал / Message edited by АдАстра. Техподдержка ]
 
Posted by ddm1402 (Участник № / Member № 9534) on :
 
Спасибо за ответ, создали таблицу дискретных значений и заметили, что сообщения которые написаны в словаре кириллицей отображаются некорректно, подскажите где поменять кодировку что-бы исправить отображение?
 
Posted by АдАстра. Техподдержка (Участник № / Member № 4) on :
 
сообщения которые написаны в словаре кириллицей отображаются некорректно
Уточните, где возникает описанная проблема? В web-интерфейсе? А при вызове окна Call.ChannelGroup?
 
Posted by ddm1402 (Участник № / Member № 9534) on :
 
Также вопрос существует ли возможность редактирования экрана каналов?
 
Posted by ddm1402 (Участник № / Member № 9534) on :
 
quote:
Отправитель / Originally posted by АдАстра. Техподдержка:
сообщения которые написаны в словаре кириллицей отображаются некорректно
Уточните, где возникает описанная проблема? В web-интерфейсе? А при вызове окна Call.ChannelGroup?

В обоих случаях
 
Posted by АдАстра. Техподдержка (Участник № / Member № 4) on :
 
Также вопрос существует ли возможность редактирования экрана каналов?
Данный вопрос не связан с темой топике (Вопросы по работе с web).
Найдите подходящий или создайте новый.
 
Posted by АдАстра. Техподдержка (Участник № / Member № 4) on :
 
Пришлите на электронную почту технической поддержки проект (tmprj-файл) и полную папку узла (можно без архивов). Так же скриншоты как отображается кириллица в сообщениях в web (один скриншот) и в Профайлере/МРВ в окне Call.ChannelGroup (второй скриншот).
 
Posted by ddm1402 (Участник № / Member № 9534) on :
 
quote:
Отправитель / Originally posted by АдАстра. Техподдержка:
Пришлите на электронную почту технической поддержки проект (tmprj-файл) и полную папку узла (можно без архивов). Так же скриншоты как отображается кириллица в сообщениях в web (один скриншот) и в Профайлере/МРВ в окне Call.ChannelGroup (второй скриншот).

Сообщение направлено
 
Posted by АдАстра. Техподдержка (Участник № / Member № 4) on :
 
Письмо получили.
 


Новости АСУ ТП / News | SCADA / HMI | Обучение / Trainings | Свяжитесь с нами / Contact Us



Powered by Infopop Corporation
UBB.classic™ 6.7.2