This is topic Словари сообщений in forum TRACE MODE 7 профессиональная версия / TRACE MODE 7 professional version at Форум TRACE MODE: техническая поддержка.


To visit this topic, use this URL:
http://forum.adastra.ru/ultimatebb.php/ubb/get_topic/f/59/t/000101.html

Posted by ViktorMaleika (Участник № / Member № 9669) on :
 
Здравствуйте.
Нужен совет как правильно организовать отображение сообщений в окне событий.
Пример 1. Есть авария, Bool-переменная "Состояние вентилятора", в ней при 1- авария, при 0- норма. Я в словаре сообщений для 0bit_On (Сообщение Авария) выбрал категорию "<А> Тревога", как я понимаю в событиях это сообщение попадёт во вкладки "все" и "активные" и там отобразится "Состояние вентилятора - авария" красный фон, черный цвет текста. Какую категорию выбрать для состояния 0bit_off (Сообщение Норма), с учетом того, что мне необходимо чтобы в событиях во вкладке "Все" отобразилось "Состояние вентилятора - норма", а во вкладке "Активные" запись "Состояние вентилятора - авария" пропала, но и запись "Состояние вентилятора - норма" не появилась.

Пример 2. Есть авария, Bool-переменная "Состояние насоса", в ней при 1- авария, при 0- норма. Что выбрать в словаре сообщений, чтобы при срабатывании аварии (Bool-переменная приняла значение 1), в событиях во вкладках "все" и "активные" появилось сообщение "Состояние насоса - авария" (не важно какой фон и цвет текста), но когда переменная примет значение 0, никаких сообщений формировать не надо, просто из вкладки "Активные" должна пропасть запись, а во вкладке "все" у сообщения должен поменяться фон или цвет текста.
 
Posted by АдАстра. Техподдержка (Участник № / Member № 4) on :
 
В релизе 7.105 сообщения по discrete нельзя отобразить в "Активное". Это работает только для Analog и только для событий, не требующих квитирования.

Данную задачу рекомендуется решать через Call.ChannelGroup
Например, есть описание в Справочной Системе о канале Call.ChannelGroup или тут https://dzen.ru/a/ZizS2XBEx0vuI1RS
 


Новости АСУ ТП / News | SCADA / HMI | Обучение / Trainings | Свяжитесь с нами / Contact Us



Powered by Infopop Corporation
UBB.classic™ 6.7.2