This is topic проект 6 в проект 7 in forum TRACE MODE 7 бесплатная базовая версия / TRACE MODE 7 free basic version at Форум TRACE MODE: техническая поддержка.
Открываю проект, созданный в 6-й базовой версии. У меня созданы приборы (градусник), которые я разделил по цвету и по значениям, получаемым из ПЛК, в свойствах полосы. Если я загружаю этот проект в 7 базовую версию, всё сбивается - все градации по цвету полосы всех приборов стали одинаковыми. И не нашел где можно в базовой 7-й версии настроить такие свойства полосы, как в 6-й, только "нормальный цвет" и ширину.
Posted by АдАстра. Техподдержка (Участник № / Member № 4) on :
Настройки ГЭ Ползунок в TRACE MODE версии 7 немного изменились. Теперь для отображения цветовой шкалы не требуется настраивать и привязывать все части шкалы как ранее, достаточно установить Полоса - True и привязать канал ANALOG, в котором используются границы. Интервалы канала будут в реальном времени отображаться на полосе в цветовой кодировке.
Описание есть в справке в разделе: Разработка графического интерфейса - Описание встроенных графических элементов - Группа ГЭ ‘Приборы’ - ГЭ ’Ползунок’.
Posted by zavik (Участник № / Member № 9589) on :
Канал аналог я создал, прописал там нужные мне допуски, а как привязать ползунок к каналу аналог? у меня он к значениям ПЛК привязан
Posted by АдАстра. Техподдержка (Участник № / Member № 4) on :
Привязка ГЭ Ползунок задается в его свойствах 1-й пункт "Привязка". Привязка осуществляется к аргументу экрана, который в свою очередь привязан к Аналоговому каналу с заданными уставками.
Posted by zavik (Участник № / Member № 9589) on :
т.е. мне нужно не так как в 6-й версии привязать всё к типу вызова "групповой запрос", а создать 10 аналоговых каналов со своими настройками и привязывать полосу к ним?
Posted by Nico (Участник № / Member № 5342) on :
аргумент привязан к аналоговому каналу у которого взведен в IDE 85атр и заданы границы возьмутся автоматически
Posted by АдАстра. Техподдержка (Участник № / Member № 4) on :
Да, границы берутся из Границ аналогового канала, цвета - из палитры.
Для этого значения (к примеру если оно приходило в аргументы канала CALL) надо создать канал Analog, задать ему границы и галочку Использовать (85) и передавать значение через него.
Posted by zavik (Участник № / Member № 9589) on :
Всё сделал, создал аналоговые каналы, задал в них все нужные значения, вот только не догоняю никак - как привязать второй ползунок ко второму аналоговому каналу? В свойства - видимость - привязка - там только список переменных входящих, а моих аналоговых каналов нет
Posted by АдАстра. Техподдержка (Участник № / Member № 4) on :
Здравствуйте! ГЭ Ползунок на шаблоне экрана привязывается к аргументу этого шаблона экрана. Далее готовый шаблон экрана переносится в узел (слой Система - RTM_*) и создается канал вызова этого шаблона экрана (Call с типом вызова Screen) с аргументами. Вот уже эти аргументы канала Call.Screen необходимо привязать к числовым каналам.
Posted by zavik (Участник № / Member № 9589) on :
а в примере шаблон экрана не переносился в узел (слой Система - RTM_*)
Posted by АдАстра. Техподдержка (Участник № / Member № 4) on :
quote:Отправитель / Originally posted by zavik: а в примере шаблон экрана не переносился в узел (слой Система - RTM_*)
в каком примере?
шаблон экрана необходимо переносить в узел (даже в ТМ6), и уже на уровне канала делать привязки.