Форум TRACE MODE: техническая поддержка   
мой профиль / my profile авторизация / login | регистрация / register | поиск / search | часто задаваемые вопросы / faq | начало / forum home

  Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
» Форум TRACE MODE: техническая поддержка » ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА / TECHNICAL SUPPORT TRACE MODE 5 » Архивирование в TRACE MODE / Data Logging in Trace Mode » Нет записи в отчет тревог

   
Автор / Author Тема / Topic: Нет записи в отчет тревог
grish
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 3067


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for grish           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Не ведется запись в отчет тревог. Раньше проблему решали перемещением лога, после чего система создавала новый и запись возобновлялась. Сейчас это не помогает: новый лог создается, но DrawServ выдает ошибку 1 (не найден файл).
Прилагаю отрывок из лога имя_узла_верх_уровня.txt :

Professional Edition
DRAWSERV5.15
SUPPORT: NetBios
INFO:Load Starting... D:\Project\orenb_25\ARM_oper.dbb
INFO.Detected NT 5.0
INFO:Found 1673 channels
ER:file is C:/ALARM
ER:found 0 string
NET:NCB for AutoSend = 10
NET:NCB for AutoSend float value = 9
NET:NCB for SendToNet = 2
NET:NCB for CopyFrom = 0
NET:NCB for Registrator = 0
NET:NCB for Recieving = 22
NET:iname ARG@@S1
NET:gname ARG@@S°
NET:found 7 adapters
NET: select 3 adapter
with 3 number
NET:init 3 adapter
DUMP:file name C:/DUMP
DUMP:information restored
INFO: LoadTime=0.266s CalcPeriod= 199ms NET:starting...
ER:starting...
SIAD:starting...
SIAD: opening file: C:\SIAD
LINK:user and password is illegal
SIAD: starting server...
DUMP:starting...
DDE:starting...
DDE:wrong NetDDE: He удается связать службу диспетчера общих баз данных (DSDM) RTM:math kernel starting...
INFO: start time is 12.5 s

Сообщения / Posts 15 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Прежде всего, надо понять, почему у Вас перестает вестись запись в ОТ, и устранить причину. Такой режим сам по себе является источником ошибок и конфликтов.
Это может быть по причине переполнения диска, появления каких-либо запретов в ОС или перегруженностью ОС при достаточно интенсивных потоках записей в СПАД и ОТ или по другим интерфейсам, например, DDE.
Если Вы в реальном времени пытаетесь удалять файл ОТ, не прерывая потока записей в ОТ и не запрещая открытие файла ОТ (см. канал СИСТЕМНЫЙ/АРХИВАЦИЯ), Вы, естественно, сталкиваетесь с конфликтной ситуацией.
Однако, повторяю, сначала надо выявить и устранить причину прерывания потока записей в ОТ.
В приведенном Вами тексте протокола профайлера никаких сообщений об ошибках нет.

Сообщения / Posts 17109 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
grish
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 3067


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for grish           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Файл ОТ удалялся при остановленном МРВ, при запуске создавался новый лог, однако запись в него не велась и выдавалась ошибка 1 (не найден файл), при этом очередь сообщений увеличивалась. Конфигурация рабочей станции: процессор Intel Core2 Duo, 1Gb RAM, 250Gb HDD. Интерфейс DDE не используется
Сообщения / Posts 15 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Ваш проект работает, видимо, уже несколько лет.
Запись в ОТ всегда была проблемной, на всех ПК? Или проблемы появились после замены, например, программно-аппаратной платформы?
У того же узла, запущенного на другом ПК (например, под управлением профайлера), тоже возникают те же проблемы с ведением ОТ?
Возможно, в конкретной установленной ОС существуют какие-либо соглашения об обозначении путей к файлам (левый или правый слеш).
Возможно, у Вас работает по умолчанию приложение, которое индексирует файлы (для ускорения последующего поиска офисными службами). Такие приложения надо исключить.
Возможно, включена какая-либо дополнительная защита (м.б., антивирусная).
Надо искать причину в конкретной оболочке.
Ошибка "не найден файл" инициируется ОС, т.к. непосредственную запись в файл осуществляет ОС.

Сообщения / Posts 17109 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
   

   Закрыть тему / Close Topic   Feature Topic   Переместить топик / Move Topic   Удалить топик / Delete Topic Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
 - Printer-friendly view of this topic
Перейти к / Hop To


Новости АСУ ТП / News | SCADA / HMI | Обучение / Trainings | Свяжитесь с нами / Contact Us



Powered by Infopop Corporation
UBB.classic™ 6.7.2