Форум TRACE MODE: техническая поддержка   
мой профиль / my profile авторизация / login | регистрация / register | поиск / search | часто задаваемые вопросы / faq | начало / forum home

  Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
» Форум TRACE MODE: техническая поддержка » ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА / TECHNICAL SUPPORT TRACE MODE 5 » Драйверы / Device Drivers » ДИАГНОСТИКА/контр_2

   
Автор / Author Тема / Topic: ДИАГНОСТИКА/контр_2
Kramarenko Stanislav
Forum Professor / Завсегдатай форума
Участник № / Member № 119


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Kramarenko Stanislav           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Канал ДИАГНОСТИКА/контр_2 устанавливается равным 1 при отключении прибора, с которым ведется обмен.
Что это значит? (недокументировано).

0 – нормальная работа;
3 – ошибка записи;
4 – ошибка чтения;
5 – ошибка работы с памятью;
7 – ошибка формата ответа;
8 – неверное количество байт;
9 – завершение обмена по тайм-ауту;
10 – были запрошены несуществующие данные;
14 – неправильная контрольная сумма;
32 – ошибка времени выполнения операции по причине задержек в операционной системе.

Сообщения / Posts 338 | Из / From: Russia  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 2 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
1 - не найден файл.
Скорее всего какой-то файл конфигурации драйвера.

Сообщения / Posts 17109 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Kramarenko Stanislav
Forum Professor / Завсегдатай форума
Участник № / Member № 119


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Kramarenko Stanislav           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
В смысле Trace Mode не может найти какой-то файл?
Из драйвера это, кажется, не передается.
А если прибор включен, то файл появляется?
По идее, должно быть = 9, в крайнем случае 8.

Сообщения / Posts 338 | Из / From: Russia  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 2 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Без анализа запуска Вашего проекта с Вашей конфигурацией трудно сказать, что не нашел сервер. Расширенной информации по ошибкам он не выдает.
Дело в том, что классы ошибок одинаковы - это видно, если Вы посмотрите описание кодов всех каналов подтипа ДИАГНОСТИКА - одни и те же коды имеют одинаковый смысл. Так вот 1 - это ошибка класса "не найден файл".

Сообщения / Posts 17109 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
   

   Закрыть тему / Close Topic   Feature Topic   Переместить топик / Move Topic   Удалить топик / Delete Topic Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
 - Printer-friendly view of this topic
Перейти к / Hop To


Новости АСУ ТП / News | SCADA / HMI | Обучение / Trainings | Свяжитесь с нами / Contact Us



Powered by Infopop Corporation
UBB.classic™ 6.7.2