Форум TRACE MODE: техническая поддержка Послать новую тему / Post New Topic  Послать ответ / Post A Reply
мой профиль / my profile авторизация / login | регистрация / register | поиск / search | часто задаваемые вопросы / faq | начало / forum home

  Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
» Форум TRACE MODE: техническая поддержка » ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА / TECHNICAL SUPPORT TRACE MODE 6 » TRACE MODE 6 бесплатная Базовая версия / TRACE MODE 6 free Base version » UPDATE, патчи, заплатки, etc...

   
Автор / Author Тема / Topic: UPDATE, патчи, заплатки, etc...
Поляков Илья
Active Forum Member / Активный участник форума
Участник № / Member № 3358


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Поляков Илья           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Уважаемые разработчики & саппорты & руководители Адастра!

А вы не думали о том, что-бы выкладывать патчи для rtm и ide по мере устранения ошибок, а не при выходе нового релиза? Естественно, с описание устраненных неполадок и добавленного функционала.

Да пусть это будут даже и не патчи, а целиком дистрибутивы, лично я готов качать, ставить и тестировать.

ИМХО, существующие в 6.06 версии проблемы способны серьезно отравить жизнь любому (ладно, говорю только за себя [Пдмигивание / Wink] ), а перспектива ожидания несколько месяцев, до нового релиза просто отбивает охоту продолжать работу используя TM, несмотря на весьма заманчивые цены, Вами предлагаемые.

Думаю от того, что все будут видеть, что TM6 развивается и отлаживается, хорошо будет и Вам и нам, причины, думаю, объяснений не требуют.

Думаю, к моей просьбе (а это ООЧЕНЬ большая просьба) присоединятся и остальные пользователи TM.

Сообщения / Posts 68 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Этот вопрос будет обсуждаться. Сейчас, если есть критическая ошибка и она исправлена, то мы высылаем патч по запросу.

Текущий релиз 6.06.2

Сообщения / Posts 17117 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Поляков Илья
Active Forum Member / Активный участник форума
Участник № / Member № 3358


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Поляков Илья           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Нам работать надо сейчас, вот в чем дело, ну и сроки конечные нам даны. [Пдмигивание / Wink] А всякие косоглупости, типа расползающихся за пределы экрана окон редакторов аргументов канала, или на пустом месте развалившегося проекта, на починку которого уходит потом полдня, отрицательно влияют на оценку нашей и Вашей работы, и приводят к затягиванию сроков.
Знаю, что в некоторых случаях, отказ от использования ТМ происходит именно по причине отсутствия оперативных обновлений при наличии проблем(http://www.owen.ru/forum/showthread.php?s=c2bd22a55d0b9a7f12f8930f933c53aa&mode=hybri).

Ни разу не видел перечня исправленных ошибок при выходе нового релиза. Нет, раздел в справке есть, но он пустой. А неплохо бы видеть, в хронологическом порядке, что исправлено и что добавлено. Ну не тестировать-же на каждом новом релизе всю пачку проектов с обнаруженными странностями.

Думаю многие готовы помогать Вам в тестировании и локализации ошибок, но только при условии, что с Вашей стороны будут приниматься меры по скорейшему их устранению, и будет где-то видно, какие ошибки исправлены.

Высылка патча по запросу, это конечно вариант, но приводит к тому, что каждый, независимо друг от друга может наступать на одни и те же грабли, и тратить время и силы на поиск глюка, который уже десять раз обнаружен и описан другими. Форум в данном случае не всегда помогает, ибо у всех свои задачи, а вникать в каждый описаный на форуме глюк, с тем что-бы обходить его в будущем, нет возможности.

З.Ы. Я ни в коей мере не умаляю сложность стоящей перед Вами задачи, и понимаю, что Вам на исправление ошибок требуется время. Надеюсь наша критика и Ваша реакция помогут нам эффективно ТМ использовать, а Вам сделать его надежным и удобным.


++

Сообщения / Posts 68 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Андрей В.
Active Forum Member / Активный участник форума
Участник № / Member № 2749


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Андрей В.           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
При выходе нового релиза перечень исправленных ошибок всегда есть на сайте , где всё очень подробно описано [Пдмигивание / Wink]
Сообщения / Posts 93 | Из / From: Украина  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Поляков Илья
Active Forum Member / Активный участник форума
Участник № / Member № 3358


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Поляков Илья           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 

Сообщения / Posts 68 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Поляков Илья
Active Forum Member / Активный участник форума
Участник № / Member № 3358


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Поляков Илья           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Да, вижу, спасибо. В 6.06.2 перечня ошибок нет, кстати. Т.е. либо ничего не исправлено, либо не было ошибок (да неужели?! Некоторые проблемы тянутся минимум с 6.03. [Пдмигивание / Wink] ). [Пдмигивание / Wink] А нововведениям действительно, много внимания уделено.

Но, все же, наличие аналогичных перечней в хелпе, мне было бы удобно. Причем не по последнему релизу, а по всем, начиная с первого, в хронологическом порядке.

Конечно вопрос не принципиальный, но из мелочей складывается все остальное...

Сообщения / Posts 68 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
1. Проекты на пустом месте не разваливаются.

2. Выкладывать в открытый доступ нетестированные апдейты мы на данный момент не можем.

3. Значит в релизе 6.06.2 были исправлены незначительные недочеты, не требующие упоминания.

Сообщения / Posts 17117 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Поляков Илья
Active Forum Member / Активный участник форума
Участник № / Member № 3358


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Поляков Илья           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Разваливаются, к сожалению. [Пдмигивание / Wink]
Не далее как вчера и сегодня ремонтировал такой проект. В итоге, после суток плясок с бубном, вернулся к версии проекта, на которой первый раз проблема проявилась, и о чудо, заработало (ну это лирическое отступление, подробности я вам отписывал, вместе с демопроектом, в котором проблема есть).
Конечно, мне как пользователю не понять глубинных причин, почему только-что работавший проект, после внесения незначительных изменений перестает работать, и не начинает работать после удаления изменений, или, допустим, почему ide или rtm отваливаются без объяснения причи.

Не утверждаю, что во всем виноват ТМ, но больно часто при работе с ним происходят странности.

Дабы не разводить на форуме флуд, предлагаю Вам любую посильную помошь в отлавливании подобных явлений. Но вы не молчите в ответ, пожалуйста!

Что Вам нужно, кроме исходника, скомпилированого проекта и подробного описания проблемы?

С п.2,3 согласен!

Сообщения / Posts 68 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Того, что Вы присылаете пока вполне достаточно, все проблемы были решены, причины объяснены. Как диагностировать тоже.

P.S. Мы всегда рады конструктивным предложениям и пожеланиям.

Сообщения / Posts 17117 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
   

Quick Reply
Сообщение / Message:

HTML код не разрешен. / HTML is not enabled.
UBB код разрешен. / UBB Code is enabled.

Значки Graemlins / Instant Graemlins
   


Послать новую тему / Post New Topic  Послать ответ / Post A Reply Закрыть тему / Close Topic   Feature Topic   Переместить топик / Move Topic   Удалить топик / Delete Topic Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
 - Printer-friendly view of this topic
Перейти к / Hop To


Новости АСУ ТП / News | SCADA / HMI | Обучение / Trainings | Свяжитесь с нами / Contact Us



Powered by Infopop Corporation
UBB.classic™ 6.7.2