Форум TRACE MODE: техническая поддержка Послать новую тему / Post New Topic  Послать ответ / Post A Reply
мой профиль / my profile авторизация / login | регистрация / register | поиск / search | часто задаваемые вопросы / faq | начало / forum home

  Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
» Форум TRACE MODE: техническая поддержка » ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА / TECHNICAL SUPPORT TRACE MODE 6 » TRACE MODE 6 бесплатная Базовая версия / TRACE MODE 6 free Base version » Modbus RTU и TCP ( вопрос новичка )

   
Автор / Author Тема / Topic: Modbus RTU и TCP ( вопрос новичка )
Ян Те
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 9194


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Ян Те           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Есть у нас "наше" устройство, которое мы нормально читаем по Modbus RTU.
Меняю в Источники/Приемники Modbus на TCP/IP с указанием адреса, и опрос прекращается, хотя в видео на сайте или ютьюбе такого изменения достаточно, чтобы опрос продолжал работать.
Вопрос - что я делаю неправильно?

Сообщения / Posts 4 | Из / From: russia  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Здравствуйте.
На стороне Trace Mode 6 этого (поменять в источниках приемниках на TCP/IP, задать адрес)

В случае ошибок, они должны отображаться в отдельном экране, например, invalid connect.

Рекомендую проверить настройки и физическое подключение по tcp к устройству.

Сообщения / Posts 17114 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Ян Те
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 9194


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Ян Те           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
quote:
Отправитель / Originally posted by АдАстра. Техподдержка:
Здравствуйте.
На стороне Trace Mode 6 этого (поменять в источниках приемниках на TCP/IP, задать адрес)

В случае ошибок, они должны отображаться в отдельном экране, например, invalid connect.

Рекомендую проверить настройки и физическое подключение по tcp к устройству.

Связь есть, т.к. СОМ-порт организован программно через программу USR-VCOM, которая тот TCP/IP привязывает к нужному СОМ-порту...
И через СОМ все работает и опрашивается, а при переключение на TCP/IP - устройство не видится...

Сообщения / Posts 4 | Из / From: russia  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
[/QUOTE] И через СОМ все работает и опрашивается, а при переключение на TCP/IP - устройство не видится... [/QB][/QUOTE]
"Устройство не видится" что именно означает? Как Вы это наблюдаете?
Сообщения об ошибках, например invalid connect, в отдельном окне есть?

Непосредственно Ваше устройство поддерживает Modbus TCP? Оно переключено/настроено на Modbus TCP?
Вы пробовали сторонним ПО подключится к Вашему устройству по Modbus TCP?

Сообщения / Posts 17114 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
   

Quick Reply
Сообщение / Message:

HTML код не разрешен. / HTML is not enabled.
UBB код разрешен. / UBB Code is enabled.

Значки Graemlins / Instant Graemlins
   


Послать новую тему / Post New Topic  Послать ответ / Post A Reply Закрыть тему / Close Topic   Feature Topic   Переместить топик / Move Topic   Удалить топик / Delete Topic Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
 - Printer-friendly view of this topic
Перейти к / Hop To


Новости АСУ ТП / News | SCADA / HMI | Обучение / Trainings | Свяжитесь с нами / Contact Us



Powered by Infopop Corporation
UBB.classic™ 6.7.2