Форум TRACE MODE: техническая поддержка Послать новую тему / Post New Topic  Послать ответ / Post A Reply
мой профиль / my profile авторизация / login | регистрация / register | поиск / search | часто задаваемые вопросы / faq | начало / forum home

  Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
» Форум TRACE MODE: техническая поддержка » ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА / TECHNICAL SUPPORT TRACE MODE 6 » Редактор проекта TRACE MODE 6 / » Воспроизведение звука

   
Автор / Author Тема / Topic: Воспроизведение звука
sergey UralSteel
Forum Haunter / Завсегдатай форума
Участник № / Member № 1914


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for sergey UralSteel           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Как можно воспроезвести непрерывный звук в системном динамике? Переменная @Sound устанавливает время воспроизведения.
Мне необходимо включать/выключать кнопкой звук на системном динамике. Необходимо писать программу?

Сообщения / Posts 103 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Обратите внимание на системную переменную @Sound_File.
Сообщения / Posts 17083 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
sergey UralSteel
Forum Haunter / Завсегдатай форума
Участник № / Member № 1914


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for sergey UralSteel           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Справку я читаю. Колонок нет в проекте. А хотелось чтобы оператор не только видел, но и слышал какой нибудь писк. При необходимости мог отключить.
Сообщения / Posts 103 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Вывести звук через PC speaker возможно с использованием внешней библиотеки в теле программы.
Сообщения / Posts 17083 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Напишите программу "Генератор", выдающую периодический сигнал (например, 1 раз в 2 сек.) ( с "временем" звучания 1.5 сек.).
Вызов программы сделайте каналом @Sound(OUT). Привяжите выход программы к АППАРАТНОМУ значению канала.
Управление звуком сделайте через атрибут СОСТОЯНИЕ этого канала.

Сообщения / Posts 17083 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
sergey UralSteel
Forum Haunter / Завсегдатай форума
Участник № / Member № 1914


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for sergey UralSteel           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Спасибо!
Сообщения / Posts 103 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
shugai
Active Forum Member / Активный участник форума
Участник № / Member № 1285


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for shugai           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Добрый день!
У меня немного другая ситуация!
У меня во внешней бибилиотеке две функции!
void SoundPlay(wchar_t *S)
{
PlaySoundW(S,NULL,SND_LOOP|SND_ASYNC);
}

void SoundStop()
{
PlaySoundW(NULL,NULL,SND_ASYNC|SND_LOOP|SND_PURGE);
}
одна проигрывает файл другая останавливает дак вот в ТМ6 написал программу по вызову этих функций звуковой файл запускается а выключаться не хочет второй функцией... в чем проблема?
в VS2008 все работает...

Сообщения / Posts 93 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
shugai
Active Forum Member / Активный участник форума
Участник № / Member № 1285


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for shugai           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
обходился без системных переменных @Sound_File и @Sound
Сообщения / Posts 93 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Лучше воспользоваться нашими функциями. Как Вы описали эти функции во внешней библиотеке мы не знаем.
Сообщения / Posts 17083 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
shugai
Active Forum Member / Активный участник форума
Участник № / Member № 1285


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for shugai           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
понятно.
тогда не могли бы вы помочь у меня есть звуковой файл... Sound.wav (длительность 1 сек)... Как используя вашу переменную @Sound_File реализовать звук... чтоб при определенном событии он возникал (пусть нажатие на кнопку ) и при определенном исчезал (например, при нажатии на другую кнопку)
Пошлите если можно маленький тестовый пример на fedrom1986@mail.ru

Сообщения / Posts 93 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
shugai
Active Forum Member / Активный участник форума
Участник № / Member № 1285


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for shugai           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
спасибо уже не нужно...
Сообщения / Posts 93 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Avgorr
Forum Professor / Завсегдатай форума
Участник № / Member № 2607


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Avgorr           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
При использовании переменной @Sound_File с параметром 3 звуковой файл длительностью 2с циклически воспроизводится на протяжении 10 минут 45 секунд, а потом тишина. Это так должно или я не так настроил?
Сообщения / Posts 168 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Переменная @RTM_Parameter.

Параметр 137

Сообщения / Posts 17083 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
   

Quick Reply
Сообщение / Message:

HTML код не разрешен. / HTML is not enabled.
UBB код разрешен. / UBB Code is enabled.

Значки Graemlins / Instant Graemlins
   


Послать новую тему / Post New Topic  Послать ответ / Post A Reply Закрыть тему / Close Topic   Feature Topic   Переместить топик / Move Topic   Удалить топик / Delete Topic Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
 - Printer-friendly view of this topic
Перейти к / Hop To


Новости АСУ ТП / News | SCADA / HMI | Обучение / Trainings | Свяжитесь с нами / Contact Us



Powered by Infopop Corporation
UBB.classic™ 6.7.2