Форум TRACE MODE: техническая поддержка Послать новую тему / Post New Topic  Послать ответ / Post A Reply
мой профиль / my profile авторизация / login | регистрация / register | поиск / search | часто задаваемые вопросы / faq | начало / forum home

  Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
» Форум TRACE MODE: техническая поддержка » ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА / TECHNICAL SUPPORT TRACE MODE 6 » Операторский интерфейс SCADA/HMI TRACE MODE 6 / » Запуск NetLink

   
Автор / Author Тема / Topic: Запуск NetLink
Денис Зражевский
Forum Member / Участник форума
Участник № / Member № 5265


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Денис Зражевский           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Программа NetLink запускается в течение нескольких минут, затем работает нормально. Установлена на 6 компьютерах, из них на 2 возникает подобная проблема. На компьютерах установлена Windows7. Компьютеры одинаковые, по оборудованию и программному обеспечению. С чем это может быть связано?

[ 29.08.2011, 09:38: Сообщение отредактировал / Message edited by AdAstra Technical Support ]

Сообщения / Posts 32 | Из / From: Украина  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Nico
Forum Professor / Завсегдатай форума
Участник № / Member № 5342


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Nico           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Подчитка отчета тревог в NetLink включена ?

[ 30.08.2011, 10:10: Сообщение отредактировал / Message edited by AdAstra Technical Support ]

Сообщения / Posts 806 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Если на консолях включена подчитка отчета тревог, то это могло стать причиной задержки запуска узлов.
Сообщения / Posts 17109 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Денис Зражевский
Forum Member / Участник форума
Участник № / Member № 5265


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Денис Зражевский           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Наверное не так поняли. Запускаю ярлык с рабочего стола, в процессах сидит процесс, а сама программа появляется через 5 минут!!
Сообщения / Posts 32 | Из / From: Украина  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Nico
Forum Professor / Завсегдатай форума
Участник № / Member № 5342


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Nico           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
если в ярлыке указан <name>.dbb в файле прфайлера можно посмотреть время загрузки
Сообщения / Posts 806 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Денис Зражевский
Forum Member / Участник форума
Участник № / Member № 5265


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Денис Зражевский           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Насчет этого посмотрю!
Сообщения / Posts 32 | Из / From: Украина  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Денис Зражевский
Forum Member / Участник форума
Участник № / Member № 5265


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Денис Зражевский           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
ярлык обычный, сразу после установки, загружается в течении нескольких минут
Сообщения / Posts 32 | Из / From: Украина  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Nico
Forum Professor / Завсегдатай форума
Участник № / Member № 5342


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Nico           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
"загружается в течении нескольких минут" +X =
"сама программа появляется через 5 минут"
чему равен x ?
ключ /Run присутсвует ?, если да попробуйте без него , результат тот же ?
Подчитка отчета тревог в NetLink включена ?
Чему равно время отсылки сообщения о присутсвии в сети RTM которых берет данные NetLink ?

Сообщения / Posts 806 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
   

Quick Reply
Сообщение / Message:

HTML код не разрешен. / HTML is not enabled.
UBB код разрешен. / UBB Code is enabled.

Значки Graemlins / Instant Graemlins
   


Послать новую тему / Post New Topic  Послать ответ / Post A Reply Закрыть тему / Close Topic   Feature Topic   Переместить топик / Move Topic   Удалить топик / Delete Topic Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
 - Printer-friendly view of this topic
Перейти к / Hop To


Новости АСУ ТП / News | SCADA / HMI | Обучение / Trainings | Свяжитесь с нами / Contact Us



Powered by Infopop Corporation
UBB.classic™ 6.7.2